Патент Sony объясняет, как может работать обратная совместимость PlayStation 5
Разработчики смогут корректировать производительность, не трогая основной код.
Кстати, на сайте читать удобнее
Одной из главных функций следующего поколения PlayStation будет обратная совместимость, позволяющая запускать игры с PlayStation 4. В патенте Sony, обновленном 28 мая, описывается механизм, дающий разработчикам возможность корректировать производительность игр в этом режиме.
Такая возможность нужна из-за высокой разницы в производительности двух поколений PlayStation. Специальный механизм был создан, чтобы разработчикам не приходилось ограничивать производительность самостоятельно, выпуская отдельные патчи.
В частности, система позволяет разработчикам задавать собственные тактовые частоты, корректировать частоту запуска команд и другие параметры. В Sony уверены, что с помощью этого механизма можно добиться идентичной производительности игры на старой и новой консолях.
Кроме того, разработчики смогут проверить, имеет ли смысл использовать более мощное железо новой консоли для повышения производительности, или это может привести к возникновению различных сбоев.
Сама Sony пока не рассказывала в подробностях, как будет работать технология обратной совместимости следующего поколения PlayStation. Патенты, описывающие суть технологии, появляются в публичном доступе последние несколько лет, но нельзя с уверенностью сказать, какие именно решения будут применены в консоли.
- Продано 7.8 миллиона PlayStation 5: главное из отчета Sony
- В Sony пока не уверены, что на PlayStation 5 будут работать все игры с PS4
- Microsoft: The Surge 2 выйдет 24 сентября
- Британская сценаристка хотела бы увидеть в «Чернобыле» цветных актеров
- Обратная совместимость PlayStation 5 будет распространяться на мультиплеер
- Sony — о новой PlayStation, стриминге и ориентации на игроков