Лучшее  🚀
03.06.2019 в 18:09 Evernews

Патент Sony объясняет, как может работать обратная совместимость PlayStation 5

Разработчики смогут корректировать производительность, не трогая основной код.

Кстати, на сайте читать удобнее

Одной из главных функций следующего поколения PlayStation будет обратная совместимость, позволяющая запускать игры с PlayStation 4. В патенте Sony, обновленном 28 мая, описывается механизм, дающий разработчикам возможность корректировать производительность игр в этом режиме.

Такая возможность нужна из-за высокой разницы в производительности двух поколений PlayStation. Специальный механизм был создан, чтобы разработчикам не приходилось ограничивать производительность самостоятельно, выпуская отдельные патчи.

Первые детали PlayStation 5: трассировка лучей, SSD-накопитель, обратная совместимость

В частности, система позволяет разработчикам задавать собственные тактовые частоты, корректировать частоту запуска команд и другие параметры. В Sony уверены, что с помощью этого механизма можно добиться идентичной производительности игры на старой и новой консолях.

Кроме того, разработчики смогут проверить, имеет ли смысл использовать более мощное железо новой консоли для повышения производительности, или это может привести к возникновению различных сбоев.

Сама Sony пока не рассказывала в подробностях, как будет работать технология обратной совместимости следующего поколения PlayStation. Патенты, описывающие суть технологии, появляются в публичном доступе последние несколько лет, но нельзя с уверенностью сказать, какие именно решения будут применены в консоли.

Читать далее