Дизайнер Dying Light 2 — о репутации, количестве концовок и меняющемся мире
Если очень постараться, то в игре можно провести тысячи часов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Журналисты WCCFTech, пообщавшиеся с создателями Dying Light 2 на конференции Reboot Develop Blue, выпустили второе интервью с одним из разработчиков. В первый раз на вопросы отвечал технический директор студии Techland, теперь с изданием беседовал ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала.
Про отличительную особенность игры
Главное это не только возможность менять мир, принимая те или иные решения, но и видеть последствия ваших поступков. Они могут быть очень масштабными.
Про меняющийся мир
На него влияют не только решения игрока, но и все действия, что он совершает: они анализируются, эффект постепенно накапливается и со временем в игровом мире может появиться что-то новое.
Про систему репутации
Ее нет — разработчики не хотят, чтобы все сводилось к набору какого-то количества очков.
Про количество концовок
Есть несколько основных концовок, у каждой из них существует множество вариантов. Реальный финал игр — то, как город выглядит после завершения вашего прохождения.
Про среднее время на похождение
Примерно столько же, сколько у других ААА-проектов с открытым миром. Но здесь можно развлекаться очень долго: фанат, проведший 4500 часов в первой части серии, наверняка сможет потратить столько же времени и на сиквел.
В следующий раз Dying Light 2 покажут на выставке E3.