Лучшее  🚀
31.05.2019 в 14:40 Evernews

Death Stranding: мой трейлер бьет рекорды по просмотрам. Call of Duty: подержи-ка мое пиво

Колоритные персонажи Кодзимы не смогли противостоять капитану Прайсу.

Кстати, на сайте читать удобнее

Вечером 29 мая вышел продолжительный трейлер Death Stranding: фанаты увидели множество геймплейных кадров, познакомились с основными персонажами и узнали дату выхода игры. Восьмиминутный ролик пересматривали снова и снова, пытаясь заметить все интересные детали.

В первые шесть часов после выпуска трейлер Death Stranding собрал больше двух миллионов просмотров; фанаты называли его одним из самых популярных игровых роликов 2019 года. Но затем у Death Stranding появился конкурент.

Спустя сутки свой трейлер показали разработчики Call of Duty Modern Warfare. Он гораздо короче, никаких особенных загадок или сюжетных поворотов в ролике нет. Тем не менее, по популярности он как минимум сопоставим с трейлером Death Stranding.

Сейчас у ролика новой игры Хидео Кодзимы 5.8 миллионов просмотров на YouTube, а трейлере Modern Warfare, выпущенный с разницей в день, собрал уже 5.5 миллионов просмотров. В ближайшие часы Death Stranding может оказаться позади.

Примечательно, что по соотношению лайков и дизлайков оба ролика тоже близки: трейлеры Death Stranding и Modern Warfare очень нравятся фанатов. Для разработчиков из Infinity Ward это давно забытое ощущение — ролик их предыдущей игры, Call of Duty Infinite Warfare, собрал 600 тысяч лайков и 3.8 миллиона дизлайков.

Читать далее