Лучшее  🚀
26.05.2019 в 09:17 Evernews

Трассировку лучей Reshade протестировали в Assassin's Creed Odyssey, в 4К подтормаживает

В разрешении 4К трассировка может быть не лучшим решением.

Кстати, на сайте читать удобнее

Еще одной игрой, где была протестирована работа ReShade с глобальным освещением на основе трассировки лучей, стала Assassin's Creed Odyssey. Как и в случае с The Witcher 3 Wild Hunt, изменения наиболее заметны в помещениях.

Трассировка лучей ReShade действительно меняет графику The Witcher 3

На открытых пространствах разница в моделях освещения видна во время резкого утреннего или вечернего освещения. При включении трассировки тени становятся мягче, появляется дополнительное затенение у травы, деревьев и кустов.

Хотя шейдер просчитывает лучи только в экранном пространстве, он все-таки достаточно сильно влияет на производительность. В первом ролике, записанном в разрешении 4К, при включении трассировки частота кадров явно проседает ниже 30. Без трассировки игра работает очень плавно.

Здесь же можно увидеть характерные артефакты, возникающие из-за особенностей работы шейдера — он не обладает полной информацией о сцене и источниках освещения. Например, на 03:45 и далее видны пересветы, появляющиеся и исчезающие на воде в зависимости от положения камеры.

На 05:05 показан другой интересный эффект: при включении трассировки на воде появляются реалистичные отражения деревьев и скал.

Читать далее