Трассировку лучей Reshade протестировали в Assassin's Creed Odyssey, в 4К подтормаживает
В разрешении 4К трассировка может быть не лучшим решением.
Кстати, на сайте читать удобнее
Еще одной игрой, где была протестирована работа ReShade с глобальным освещением на основе трассировки лучей, стала Assassin's Creed Odyssey. Как и в случае с The Witcher 3 Wild Hunt, изменения наиболее заметны в помещениях.
На открытых пространствах разница в моделях освещения видна во время резкого утреннего или вечернего освещения. При включении трассировки тени становятся мягче, появляется дополнительное затенение у травы, деревьев и кустов.
Хотя шейдер просчитывает лучи только в экранном пространстве, он все-таки достаточно сильно влияет на производительность. В первом ролике, записанном в разрешении 4К, при включении трассировки частота кадров явно проседает ниже 30. Без трассировки игра работает очень плавно.
Здесь же можно увидеть характерные артефакты, возникающие из-за особенностей работы шейдера — он не обладает полной информацией о сцене и источниках освещения. Например, на 03:45 и далее видны пересветы, появляющиеся и исчезающие на воде в зависимости от положения камеры.
На 05:05 показан другой интересный эффект: при включении трассировки на воде появляются реалистичные отражения деревьев и скал.
- Муки Аида: скриншоты второго мира из дополнения к Assassin’s Creed Odyssey
- Огнедышащий Цербер и потусторонний мир Аида: детали второго эпизода дополнения для Assassin’s Creed Odyssey
- Допустим, вышла PlayStation 5. Ваши действия?
- ВОЗ признала игровую зависимость болезнью
- Assassin’s Creed Odyssey отправится к Аиду 4 июня
- В Париже задержали фаната косплея, носившего скрытые клинки ассасинов