Лучшее  🚀
14.05.2019 в 16:12 Evernews

Эурон Грейджой мог бы справиться с драконом, если лучше учил историю

Дейенерис не придумала ничего принципиально нового: такой же тактический ход использовал ее далекий предок.

Кстати, на сайте читать удобнее

В пятой серии «Игры престолов» Дейенерис снова атакует флот Эурона Грейджоя, но на этот раз не теряет дракона: она заходит в атаку с неожиданной стороны, флот пылает, Эурон бежит. И наверняка клянет себя, что плохо учил историю Семи королевств.

Чтобы избежать стрел скорпионов, Дейенерис поднимает Дрогона высоко вверх, а затем почти отвесно пикирует на флот. Этот тактический трюк не нов: скорее всего его придумал еще Эйгон Завоеватель, первый из Таргариенов, правивших Семью королевствами.

Во время завоевания Вестероса Эйгон встретился с ожесточенным сопротивлением жителей королевств. Драконы вразумили неразумных, но Харрен Черный, король Железных Островов и Речных Земель, все-таки не стал преклонять колено, а в ответ на угрозу сообщил Эйгону, что камень Харренхолла не горит.

В книгах Джорджа Мартина эту историю рассказывает старая Нэн. По ее словам, Харрен выставил на стены замка лучников и арбалетчиков, объявив награду за убийство дракона. Но Эйгон не стал атаковать замок в лоб.

Вместо этого он, как и Дейенерис, поднял своего дракона высоко в воздух, а затем спикировал вниз, поливая все огнем. Сначала пламя охватило все, что могло гореть, а затем начал плавиться сам камень. Харрен Черный сгорел вместе со своим замком.

В те времена на вооружении не стояли мощные скорпионы вроде тех, что подбили Рейегаля. Честь их изобретения принадлежит не Квиберну: через несколько лет после вторжения Эйгона жители Вестероса поняли, что луки против драконов слабоваты.

Во время войны с дорнийцами скорпионы уже активно применялись. Когда королева Рейенис попыталась выжечь Пекло, родовой замок Уллеров, снаряд скорпиона, установленного на замковой башне, попал в глаз ее дракону Мераскес. Погиб и дракон, и сама королева.

Читать далее