Аналитика: 46% фанатов игр это женщины
Но процент хардкорных фанатов среди мужчин почти в полтора раза выше.
Кстати, на сайте читать удобнее
Исследовательская компания Newzoo выпустила отчет, посвященный демографии любителей игр. Согласно данным компании, 46% опрошенных, признавших себя фанатами игр, оказались женщинами.
Игровые интересы мужчин и женщин значительно различаются. Среди женщин со значительным отрывом (36%) лидирует категория Time Filler — члены этой группы используют игры, чтобы убить время; как правило, это мобильные проекты. У мужской аудитории к такой категории отнесли себя 19% опрошенных.
Второе место (17%) среди женской аудитории досталось Cloud Gamer. Это игроки, выбирающие условно-бесплатные игры или игры со скидками; они приобретают игровое железо только когда это действительно необходимо. Доля Cloud Gamer у мужчин составляет 21%.
В Newzoo полагают, что эта категория игроков — будущая аудитория стриминговых сервисов вроде Google Stadia или Microsoft xCloud.
Примечательно, что процент хардкорных игроков — Ultimate Gamer, тратящих на игры большую часть свободного времени — среди женщин примерно в полтора раза ниже, чем среди мужчин. Зато группы Hardware Enthusiast очень близки.
- EA снова урезали EA Play: теперь все трансляции будут идти в один день
- Из-за бага в Steam бесплатно раздавались некоторые платные игры
- IMAX-трейлер «Темного Феникса» напоминает, что было раньше
- Геймплейный тизер и подробности Oddworld Soulstorm
- Ubisoft: купоны на скидку будут работать с новыми играми