Лучшее  🚀
13.05.2019 в 21:21 Evernews

Аналитика: 46% фанатов игр это женщины

Но процент хардкорных фанатов среди мужчин почти в полтора раза выше.

Кстати, на сайте читать удобнее

Исследовательская компания Newzoo выпустила отчет, посвященный демографии любителей игр. Согласно данным компании, 46% опрошенных, признавших себя фанатами игр, оказались женщинами.

Игровые интересы мужчин и женщин значительно различаются. Среди женщин со значительным отрывом (36%) лидирует категория Time Filler — члены этой группы используют игры, чтобы убить время; как правило, это мобильные проекты. У мужской аудитории к такой категории отнесли себя 19% опрошенных.

Второе место (17%) среди женской аудитории досталось Cloud Gamer. Это игроки, выбирающие условно-бесплатные игры или игры со скидками; они приобретают игровое железо только когда это действительно необходимо. Доля Cloud Gamer у мужчин составляет 21%.

В Newzoo полагают, что эта категория игроков — будущая аудитория стриминговых сервисов вроде Google Stadia или Microsoft xCloud.

Примечательно, что процент хардкорных игроков — Ultimate Gamer, тратящих на игры большую часть свободного времени — среди женщин примерно в полтора раза ниже, чем среди мужчин. Зато группы Hardware Enthusiast очень близки.

Читать далее