Благодаря «Игре престолов» Starbucks мог получить бесплатную рекламу на $2.3 миллиарда
На самом деле та чашка была даже не из кофейни «Старбакс».
Кстати, на сайте читать удобнее
Сеть кофеен Starbucks могла получить бесплатную рекламу на сумму примерно в $2.3 миллиарда благодаря стаканчику кофе, появившемуся в последней серии «Игры престолов». Такую оценку приводит CNBC, ссылаясь на данные маркетинговой фирмы Hollywood Branded.
Фанаты заметили стаканчик на столе перед Эмилией Кларк, играющей Дейенерис Таргариен. Создатели шоу отшутились, что на самом деле Дейенерис заказывала травяной чай; очевидно, кофе просто забыли убрать из кадра перед съемкой сцены.
По подсчетам сервиса Critical Mention, после выпуска эпизода «Игры престолов» сеть «Старбакс» упоминалась в контексте сериала свыше 10 тысяч раз. О ней писали сетевые издания, говорили по телевидению и радио.
Для Starbucks это уникальная возможность. Но на самом деле все это лишь верхушка айсберга, потому что оценка не учитывает сарафанное радио и упоминания в соцсетях.
Стейси Джонс, Hollywood Branded
Примечательно, что стаканчик кофе, показанный в «Игре престолов», на самом деле был куплен не в «Старбакс», а в некой местной кофейне; создатели сериала не уточнили ее название. Вскоре после обнаружения стаканчика эпизод отредактировали — сейчас на столе перед Дейенерис ничего нет.
- Кинотеатру Джорджа Мартина не разрешили показать финал «Игры престолов»
- Как «Игра престолов» и Арья Старк вдохновили Тейлор Свифт
- Гипермаркет, воздушные трубы и новые башни: в Fortnite стартовал 9 сезон
- Концепт-арты отмененной игры про Супермена
- Довольная Серсея, мрачные герои: кадры из пятой серии «Игры престолов»
- Microsoft разыгрывает Xbox One в стиле Короля Ночи, Таргариенов и «Игры престолов»