Лучшее  🚀
07.05.2019 в 13:48 Evernews

Режиссеры и сценаристы «Мстителей» не могут договориться, как работают путешествия во времени

Принципы создания новых таймлайнов объясняются по-разному.

Кстати, на сайте читать удобнее

В основе сюжета новых «Мстителей» лежит возможность вернуться в прошлое, собрать Камни Бесконечности, откатить действия щелчка Таноса, а затем вернуть Камни обратно. Сценаристы и режиссеры фильма по-разному описывают принципы таких путешествий.

Братья Руссо, режиссеры картины, в интервью Entertainment Weekly рассказывали, что альтернативный таймлайн создается при каждом возвращении в прошлое. Все действия Мстителей порождают новые варианты будущего, а исходная вселенная, из которой они прибыли, остается неизменной.

Благодаря этому появляется реальность, где Локи смог сбежать от Мстителей и не попал в Асгард, а Капитан Америка получил возможность прожить жизнь вместе с Пегги Картер. Такое изложение принципов путешествия во времени более-менее соответствует той теории, что в «Мстителях» озвучивает Брюс Беннер.

Если бы Капитан вернулся в прошлое и прожил там жизнь, то он создал бы альтернативную реальность. Возникает вопрос — как он вернулся в эту реальность, чтобы вернуть щит? Интересный вопрос, да. Возможно, с ним связана какая-нибудь история.

Джо Руссо

Однако сценаристы фильма Стивен Макфили и Кристофер Маркус рассказывают совершенно другую историю. Макфили и Маркус считают, что никакого множества таймлайнов нет, а новый вариант будущего создается только когда изымается один из Камней Бесконечности. Об этом же Брюсу Беннеру рассказывала Древняя.

Мы не эксперты в путешествиях во времени, но Древняя четко говорила — когда вы забираете Камень Бесконечности, он создает новый таймлайн. Именно поэтому простое возвращение Стива [Роджерса] в прошлое не приведет к появлению альтернативной реальности.

Я считаю, что в истории просто есть период с приблизительно 1948 года по наше время, когда существовало два Стива Роджерса. Один из них провел большую часть времени во льдах, так что все в порядке — они вряд ли могли встретиться.

Кристофер Маркус

Этот подход объясняет, как Стив Роджерс мог отправиться в прошлое, прожить свою жизнь, а затем, уже постаревший, вновь появиться перед старыми друзьями со своим щитом. Правда, не совсем понятно, каким образом такая версия путешествий во времени справляется с «парадоксом убитого дедушки».

Читать далее