Лучшее  🚀
06.05.2019 в 22:17 Evernews

В Crysis добавили трассировку лучей с помощью Reshade

Эта техника не использует аппаратное ускорение, появившееся в GeForce RTX.

Кстати, на сайте читать удобнее

Сейчас для Reshade разрабатывается новое расширение, позволяющее активировать в играх трассировку лучей в реальном времени. Журналисты Digital Foundry протестировали альфа-версию Reshade RT на примере Crysis и показали, как игра меняется благодаря реалистичному освещению.

Речь идет не о совсем полноценной трассировке лучей в духе мода Sonic Ether’s Unbelievable Shaders для Minecraft. Нынешняя версия Reshade RT добавляет еще один уровень глобального освещения, а не полностью меняет систему освещения игры.

Трассировка лучей в Minecraft: как это выглядит и чего стоит

Из-за особенностей реализации расширения трассировка обсчитывает только то, что в данный момент видно на экране игрока. У Reshade есть доступ только к экранным буферам: можно предположить, откуда исходит свет, но эти данные не слишком точны.

Как и в случае с Sonic Ether’s Unbelievable Shaders, Reshade RT не использует аппаратное ускорение, появившееся в картах серии GeForce RTX. В Digital Foundry полагают, что полезнее всего Reshade RT окажется для старых игр с менее сложным освещением: в Crysis трассировка лучей делает картинку реалистичнее, но заметить это непросто.