Ubisoft хочет убить рынок игровых ключей: компания перестанет передавать их магазинам
Вместо ключей будет использоваться технология silent key activation.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ubisoft объявила о партнерстве с компанией Genba Digital, занимающейся технологиями в области дистрибуции контента. Партнеры разработали систему SKA, silent key activation, позволяющую активировать купленные игры без ввода специальных ключей.
Технология позволяет решить две проблемы. Во-первых, SKA упрощает покупку игр на сторонних площадках; во-вторых, делает невозможной перепродажу полученных ключей. В качестве примера руководитель Genba Digital Мэтт Мерфи описал покупку игры через магазин вроде Fanatical.
Если кто-нибудь заходит на сайт вроде Fanatical и покупает проект Ubisoft, то после оплаты система попросит авторизоваться в UPlay — если аккаунта нет, то его предложат создать. Затем игра автоматически активируется в магазине.
Fanatical не получает ключ активации, игроки — тоже. Они просто логинятся в UPlay, а игра уже там, как если бы она была куплена через магазин Ubisoft. Эта технология предотвращает распространение ключей по рынку: они не могут быть перепроданы.
Если вы не контролируете серый рынок, уже в первый день продаж вашу игру могут отдавать с 30% скидкой.
Мэтт Мерфи
Сама Genba Digital тоже не будет получать от Ubisoft наборы ключей: издатель будет выдавать ключ партнеру непосредственно в момент покупки игры. Мерфи считает, что применение технологии SKA позволит значительно сузить размеры серого рынка ключей.
Сейчас технология используется десятью ритейлерами-партнерами Genba Digital. Остальные площадки, которые захотят продавать игры Ubisoft, тоже должны будут перейти на использование silent key activation. По словам Мерфи, его компания ведет переговоры и с другими крупными издателями.
- В Ubisoft Store купоны на 20% скидку перестанут работать с новыми играми
- Ubisoft тизерит анонс новой игры во вселенной Тома Клэнси?
- Фотография: главные Мстители сейчас и 7 лет назад
- Теперь Арья Старк это Скорпион и Зимний Солдат
- Ubisoft запустила виртуальную арт-галерею: здесь продаются принты работ художников студии
- Ив Гиймо: Ubisoft по-настоящему изменили не Far Cry или Assassin’s Creed, а игры Tom Clancy