Игрок пять лет выживал в хардкорном режиме Minecraft и погиб после встречи с ребенком-зомби
Перед гибелью стримеру удалось установить рекорд по продолжительности выживания.
Кстати, на сайте читать удобнее
В хардкорном режиме Minecraft нельзя менять сложность — она постоянно выставлена на максимальном уровне, — а игра завершается после смерти персонажа и приходится начинать все с самого начала. Рекорд по продолжительности игры на хардкоре принадлежит стримеру Philza, выживавшему на протяжении пяти лет.
Пару дней назад рекордный марафон Philza завершился: его персонаж погиб в прямом эфире, исследуя одно из подземелий. Персонаж Philza был одет в крылья Элитры — они позволяют летать, но экипируются в слот нагрудника, оставляя героя беззащитным.
Когда в подземелье перед Philza заспавнился ребенок-зомби в золотой броне, игрок ударил его огненным мечом, поджег и загорелся сам. Пытаясь спастись, игрок встретился с пауком — тот и нанес персонажу Philza последний удар.
Зрители считают, что стример мог бы спастись, если не запаниковал: например, в инвентаре у персонажа было золотое яблоко, полностью восстанавливающее здоровье. Philza тоже согласен, что действовал не самым оптимальным образом.
Побить рекорд Philza будет непросто. Как пишут в сабреддите LivestreamFail, сейчас самая долгая продолжительность игры на хардкоре составляет около пары недель.
- Microsoft тизерит Minecraft для дополненной реальности
- Создателя Minecraft не пригласят на 10-летие игры
- Утечка фотографий платы AMD Navi с памятью GDDR6
- Аналитика: к 2023 году в Китае будет 878 миллионов игроков
- Игрок провел сутки в Minecraft VR
- Трассировка лучей в Minecraft: как это выглядит и чего стоит