Аналитика: к 2023 году в Китае будет 878 миллионов игроков
Это в шесть раз больше населения России и более чем вдвое больше населения США.
Кстати, на сайте читать удобнее
Китайский стриминговый сервис DouYu, местный аналог Twitch, выходит на американскую фондовую биржу. В документах, поданных менеджментом DouYu, содержится прогноз по росту китайского рынка игр; сейчас его аудитория оценивается в 683 миллиона человек.
Как полагают аналитики DouYu — компания контролируется холдингом Tencent, — к 2023 году аудитория китайского игрового рынка может достичь 878 миллионов человек. Предполагается, что более 28% игроков будут жить именно в Китае.
Судя по документам DouYu, в Китае пользуются популярностью примерно те же киберспортивные проекты, что и на Западе. Здесь играют в DOTA 2, LOL, Fortnite и Overwatch, из стратегий китайские игроки предпочитают StarCraft 2 и Warcraft 3.
Согласно проспекту сервиса, сейчас Китай это самый крупный рынок игрового стриминга; по количеству активных зрителей он примерно в 4.9 раз превосходит США. Общее количество стримеров во всем мире DouYu оценивает в 21 миллион человек. К 2023 году их число может увеличиться до 28 миллионов.
Благодаря выходу на биржу DouYu надеется привлечь порядка $500 миллионов. IPO стримингового сервиса может стать одним из крупнейших размещений китайских компаний в 2019 году.
- Авторы откровенной визуальной новеллы раздают игру бесплатно, чтобы защитить жителей Китая от коронавируса
- Персонажа ценой в $1.4 миллиона продали за $550, игрок подал в суд на разработчиков
- Игрок пять лет выживал в хардкорном режиме Minecraft и погиб после встречи с ребенком-зомби
- Странные описания снаряжения The Division 2 взяты из реальной армейской жизни