Лучшее  🚀
28.04.2019 в 12:21 Evernews

Аналитика: к 2023 году в Китае будет 878 миллионов игроков

Это в шесть раз больше населения России и более чем вдвое больше населения США.

Кстати, на сайте читать удобнее

Китайский стриминговый сервис DouYu, местный аналог Twitch, выходит на американскую фондовую биржу. В документах, поданных менеджментом DouYu, содержится прогноз по росту китайского рынка игр; сейчас его аудитория оценивается в 683 миллиона человек.

Как полагают аналитики DouYu — компания контролируется холдингом Tencent, — к 2023 году аудитория китайского игрового рынка может достичь 878 миллионов человек. Предполагается, что более 28% игроков будут жить именно в Китае.

Судя по документам DouYu, в Китае пользуются популярностью примерно те же киберспортивные проекты, что и на Западе. Здесь играют в DOTA 2, LOL, Fortnite и Overwatch, из стратегий китайские игроки предпочитают StarCraft 2 и Warcraft 3.

Согласно проспекту сервиса, сейчас Китай это самый крупный рынок игрового стриминга; по количеству активных зрителей он примерно в 4.9 раз превосходит США. Общее количество стримеров во всем мире DouYu оценивает в 21 миллион человек. К 2023 году их число может увеличиться до 28 миллионов.

Благодаря выходу на биржу DouYu надеется привлечь порядка $500 миллионов. IPO стримингового сервиса может стать одним из крупнейших размещений китайских компаний в 2019 году.

Читать далее