Безголовый Артем, мучительный паровоз: авторы Metro Exodus отвечают на вопросы фанатов
Хотя голова Артема и отбрасывает тень, на самом деле это трюк — головы у него нет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия 4A Games выпустила серию роликов с ответами на самые интересные вопросы фанатов, касающиеся Metro Exodus и всей серии Metro в целом. Разработчики выложили одиннадцать видео, в каждом из которых на один и тот же вопрос отвечают несколько сотрудников студии.
Из ответов разработчиков можно узнать, почему в игре не показывается лицо Артема, на какие элементы Metro Exodus потрачено больше всего труда, чем команда сильнее всего гордится, и что было самым интересным во время создания игры. Мы посмотрели все ролики и записали основные моменты.
Обратите внимание — у каждого из видео есть русские субтитры.
Самые трудные моменты во время разработки Metro
Пришлось потратить много сил на паровоз, оружие и транспорт. Из оружия сложнее всего оказался Убойник, у него много разных механик. Еще один вариант ответа — проработка террейна игровых уровней.
Рассказ о том, как авторы отреагировали на успех серии
До сих пор не верится, команда очень обрадовалась успеху. Разработчиков подпитывает осознание того, что игра понравилась множеству людей: они делали проект, в который хотят играть сами, теплый прием объединяет их с фанатами.
Чем авторы больше всего гордятся
Возможностью заниматься одиночными играми и своей командой.
Почему в предыдущих частях серии не показывали лицо Артема
Чтобы игроку было проще отождествлять персонажа с собой. На самом деле у Артема вообще нет лица и головы, а тень, отбрасываемая моделью, немного подредактирована.
Любимые моменты разработчиков
Ощущение встречи с неизвестным и паранормальным. Отстрел носачей, уровень Волга и рассказ старика про жирафа.
Что сильнее всего изменилось в Артеме
В первых частях серии его считали странноватым парнишкой, теперь он мужчина. И может дышать без противогаза.
Почему было решено перейти от линейных уровней к открытым
Это просто логичное развитие, так можно дать фанатам больше свободы и сделать игру реалистичнее. А еще открытые уровни это модно, они позволяют избежать самоповторов.
Рассказ о самых трудозатратных вещах
И снова — террейн, оружие и паровоз.
Основа философии дизайна Metro Exodus
Главное это создание атмосферного, реалистичного мира — в первую очередь с точки зрения чувств — и возможность вносить свой вклад в создание игры.
Рассказ о том, играют ли сами разработчики в свою игру
Конечно.
Самые интересные моменты во время разработки
Прописывать второстепенные диалоги персонажей и отдать наконец игру фанатам. А вообще — в студии весело каждый день.
- Большая часть продаж Metro Exodus пришлась на консоли, издатель не хочет говорить о выручке с PC
- Новосибирск и Владивосток: детали сюжетных дополнений Metro Exodus
- В Mortal Kombat 11 исправят проблему с кириллическими учетками, награду придется подождать
- Wired: хакеры взламывают разработчиков и внедряют вредоносные программы прямо в игры
- Посмотрите на самодельный рюкзак Артема из Metro Exodus
- Кадры из Metro Exodus отыскали в Чернобыле