Лучшее  🚀
26.04.2019 в 15:55 Evernews

Безголовый Артем, мучительный паровоз: авторы Metro Exodus отвечают на вопросы фанатов

Хотя голова Артема и отбрасывает тень, на самом деле это трюк — головы у него нет.

Кстати, на сайте читать удобнее

Студия 4A Games выпустила серию роликов с ответами на самые интересные вопросы фанатов, касающиеся Metro Exodus и всей серии Metro в целом. Разработчики выложили одиннадцать видео, в каждом из которых на один и тот же вопрос отвечают несколько сотрудников студии.

Из ответов разработчиков можно узнать, почему в игре не показывается лицо Артема, на какие элементы Metro Exodus потрачено больше всего труда, чем команда сильнее всего гордится, и что было самым интересным во время создания игры. Мы посмотрели все ролики и записали основные моменты.

Обратите внимание — у каждого из видео есть русские субтитры.

Самые трудные моменты во время разработки Metro

Пришлось потратить много сил на паровоз, оружие и транспорт. Из оружия сложнее всего оказался Убойник, у него много разных механик. Еще один вариант ответа — проработка террейна игровых уровней.

Рассказ о том, как авторы отреагировали на успех серии

До сих пор не верится, команда очень обрадовалась успеху. Разработчиков подпитывает осознание того, что игра понравилась множеству людей: они делали проект, в который хотят играть сами, теплый прием объединяет их с фанатами.

Чем авторы больше всего гордятся

Возможностью заниматься одиночными играми и своей командой.

Почему в предыдущих частях серии не показывали лицо Артема

Чтобы игроку было проще отождествлять персонажа с собой. На самом деле у Артема вообще нет лица и головы, а тень, отбрасываемая моделью, немного подредактирована.

Любимые моменты разработчиков

Ощущение встречи с неизвестным и паранормальным. Отстрел носачей, уровень Волга и рассказ старика про жирафа.

Что сильнее всего изменилось в Артеме

В первых частях серии его считали странноватым парнишкой, теперь он мужчина. И может дышать без противогаза.

Почему было решено перейти от линейных уровней к открытым

Это просто логичное развитие, так можно дать фанатам больше свободы и сделать игру реалистичнее. А еще открытые уровни это модно, они позволяют избежать самоповторов.

Рассказ о самых трудозатратных вещах

И снова — террейн, оружие и паровоз.

Основа философии дизайна Metro Exodus

Главное это создание атмосферного, реалистичного мира — в первую очередь с точки зрения чувств — и возможность вносить свой вклад в создание игры.

Рассказ о том, играют ли сами разработчики в свою игру

Конечно.

Самые интересные моменты во время разработки

Прописывать второстепенные диалоги персонажей и отдать наконец игру фанатам. А вообще — в студии весело каждый день.

Читать далее