Квест-директор Cyberpunk 2077 — об изменениях за год, нелинейности, цели игры и пасхалках
И никакой Леди Гаги — если, конечно, ее не заперли в подвале студии.
Кстати, на сайте читать удобнее
Квест-директор Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич дал интервью испанскому изданию AreaJugones: журналисты отправились в Варшаву и побеседовали с разработчиком в офисе CD Projekt RED. Речь в основном шла о Cyberpunk 2077, вот пересказ самых интересных моментов из интервью Томашкевича.
Про Леди Гагу
На самом деле она заперта в подвале студии (на самом деле нет). Если певица это прочитает, то разработчики будут рады с ней пообщаться.
Про статус Cyberpunk 2077
Игра все еще в разработке, она постоянно меняется и улучшается. Актуальная версия сильно отличается от того геймплейного ролика, что показывали год назад. Тогда у студии не было четкой картины будущего проекта, сейчас ситуация изменилась.
Есть множество моментов, которые разработчики еще не учли, и масса вещей, доводка которых продолжается. Сотрудники студии постоянно думают о том, как сделать геймплей более крутым, а игру — интересной.
Про цель игры
Разработчики хотят раздвинуть границы, заданные в The Witcher 3. Во время создания игры говорили, что нельзя сделать игру с сильным акцентом на сюжет и открытым миром, но студии это удалось. В Cyberpunk 2077 команда движется в этом направлении еще дальше, делая проект более разнообразным и нелинейным.
Про персонажей
В серии The Witcher была масса запоминающихся героев, включая самого Геральта и Цири. Матеуш пока не готов говорить насчет персонажей Cyberpunk 2077 предметно, но обещает, что герои здесь тоже очень хорошие и игроки их запомнят.
Про вдохновляющий проект
Лично Томашкевич ориентировался на Vampire: The Masquerade – Bloodlines и оригинальную Deus Ex.
Матеуш пытается описать игру
Cyberpunk 2077 — проект с открытым миром и сильным упором на повествование, рассказывающий о мрачном мире будущего. Принятые решения ведут к определенным последствиям, а все, что вы делаете, имеет значение. Есть множество геймплейных возможностей, игру можно проходить очень по-разному.
Про пасхалки и мир будущего, в котором побывала Цири
Разработчики очень любят пасхалки, Cyberpunk 2077 не станет исключением. Обычно пасхалками занимаются в последнюю очередь, ближе к выходу игры, поэтому сейчас сложно сказать что-то конкретное. Тем не менее, кое-что команда уже придумала.
Про отличия от The Witcher
Самое главное это нелинейность прохождения — задания можно проходить массой разных способов — и возможность создать собственного персонажа, чьи параметры также влияют на геймплей.
Про боевую систему
В игре есть куча оружия, кое-какое не увидеть и в современных шутерах. Перестрелки и сражения в Cyberpunk 2077 должны быть интересными, сейчас команда работает над несколькими интересными механиками, которые пока не готова обсуждать.
Бои здесь не реалистичные, но и не аркадные — это что-то среднее. В ближнем бою игра больше напоминает аркаду, при перестрелках надо думать и использовать укрытия.
Про Google Stadia
Ужасно интересно, как Stadia будет работать с точки зрения игроков и разработчиков. Пока команда не думала о том, чтобы выпустить Cyberpunk 2077 на Stadia.
Про следующее поколение
Сейчас разработчики сосредоточены на актуальном железе и собираются выпустить игру на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Сложно сказать, готов ли движок студии к следующему поколению — пока разработчики о нем ничего не знают. Движок наверняка придется дорабатывать.
В нынешней версии улучшили кучу всего: от рендеринга и графики до инструментов, позволяющих команде эффективнее и проще создавать контент и дающих новые возможности. Без ошибок не обошлось, но это нормально.
Про Epic Games Store
Появление нескольких площадок с разными наборами проектов немного раздражает. Будет отлично, если будет создано место, где можно получить доступ ко всему контенту, предлагаемому всеми компаниями.
О дополнениях, DLC и продолжении Cyberpunk 2077
Сначала команда выпустит игру, а там будет видно.
- Концепт-арт Cyberpunk 2077 превратили в сцену на Unreal Engine 4
- Фанат, создавший киберпанк-город в стиле Найт-Сити, теперь работает в CD Projekt RED
- Кори Барлог: Клинки Хаоса добавили в God of War в последний момент
- Смерть уже здесь: тизер третьего эпизода финала «Игры престолов»
- Реалистичные герои Cyberpunk 2077 от российских косплееров
- «Мы не сдадимся»: CD Projekt хочет обойти God of War, GOG могут сделать платформой для Cyberpunk 2077