Лучшее  🚀
22.04.2019 в 09:27 Evernews

Квест-директор Cyberpunk 2077 — об изменениях за год, нелинейности, цели игры и пасхалках

И никакой Леди Гаги — если, конечно, ее не заперли в подвале студии.

Кстати, на сайте читать удобнее

Квест-директор Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич дал интервью испанскому изданию AreaJugones: журналисты отправились в Варшаву и побеседовали с разработчиком в офисе CD Projekt RED. Речь в основном шла о Cyberpunk 2077, вот пересказ самых интересных моментов из интервью Томашкевича.

Про Леди Гагу

На самом деле она заперта в подвале студии (на самом деле нет). Если певица это прочитает, то разработчики будут рады с ней пообщаться.

Про статус Cyberpunk 2077

Игра все еще в разработке, она постоянно меняется и улучшается. Актуальная версия сильно отличается от того геймплейного ролика, что показывали год назад. Тогда у студии не было четкой картины будущего проекта, сейчас ситуация изменилась.

Есть множество моментов, которые разработчики еще не учли, и масса вещей, доводка которых продолжается. Сотрудники студии постоянно думают о том, как сделать геймплей более крутым, а игру — интересной.

Про цель игры

Разработчики хотят раздвинуть границы, заданные в The Witcher 3. Во время создания игры говорили, что нельзя сделать игру с сильным акцентом на сюжет и открытым миром, но студии это удалось. В Cyberpunk 2077 команда движется в этом направлении еще дальше, делая проект более разнообразным и нелинейным.

Про персонажей

В серии The Witcher была масса запоминающихся героев, включая самого Геральта и Цири. Матеуш пока не готов говорить насчет персонажей Cyberpunk 2077 предметно, но обещает, что герои здесь тоже очень хорошие и игроки их запомнят.

Про вдохновляющий проект

Лично Томашкевич ориентировался на Vampire: The Masquerade – Bloodlines и оригинальную Deus Ex.

Матеуш пытается описать игру

Cyberpunk 2077 — проект с открытым миром и сильным упором на повествование, рассказывающий о мрачном мире будущего. Принятые решения ведут к определенным последствиям, а все, что вы делаете, имеет значение. Есть множество геймплейных возможностей, игру можно проходить очень по-разному.

Про пасхалки и мир будущего, в котором побывала Цири

Разработчики очень любят пасхалки, Cyberpunk 2077 не станет исключением. Обычно пасхалками занимаются в последнюю очередь, ближе к выходу игры, поэтому сейчас сложно сказать что-то конкретное. Тем не менее, кое-что команда уже придумала.

Про отличия от The Witcher

Самое главное это нелинейность прохождения — задания можно проходить массой разных способов — и возможность создать собственного персонажа, чьи параметры также влияют на геймплей.

Про боевую систему

В игре есть куча оружия, кое-какое не увидеть и в современных шутерах. Перестрелки и сражения в Cyberpunk 2077 должны быть интересными, сейчас команда работает над несколькими интересными механиками, которые пока не готова обсуждать.

Бои здесь не реалистичные, но и не аркадные — это что-то среднее. В ближнем бою игра больше напоминает аркаду, при перестрелках надо думать и использовать укрытия.

Про Google Stadia

Ужасно интересно, как Stadia будет работать с точки зрения игроков и разработчиков. Пока команда не думала о том, чтобы выпустить Cyberpunk 2077 на Stadia.

Про следующее поколение

Сейчас разработчики сосредоточены на актуальном железе и собираются выпустить игру на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Сложно сказать, готов ли движок студии к следующему поколению — пока разработчики о нем ничего не знают. Движок наверняка придется дорабатывать.

В нынешней версии улучшили кучу всего: от рендеринга и графики до инструментов, позволяющих команде эффективнее и проще создавать контент и дающих новые возможности. Без ошибок не обошлось, но это нормально.

Про Epic Games Store

Появление нескольких площадок с разными наборами проектов немного раздражает. Будет отлично, если будет создано место, где можно получить доступ ко всему контенту, предлагаемому всеми компаниями.

О дополнениях, DLC и продолжении Cyberpunk 2077

Сначала команда выпустит игру, а там будет видно.

Читать далее