World War Z потеряла 80% аудитории на Twitch через 2 дня после выхода
У шутера смешанные оценки, журналисты оценивают его ниже игроков.
Кстати, на сайте читать удобнее
Аналитический сервис GitHyp обратил внимание на резкое падение количества зрителей, следивших за матчами в World War Z. Это кооперативный зомби-шутер по мотивам одноименной книги и фильма, вышедший на PC и консолях 16 апреля.
На старте World War Z показал очень хорошие результаты: в пике за игрой следили свыше 133 тысяч зрителей, проект входил в тройку самых популярных игр на Twitch. Как отмечает GitHyp, об удачном запуске написал Сергей Галенкин, директор Epic Games по издательской стратегии. World War Z — один из временных эксклюзивов магазина Epic.
Однако уже через два дня после выхода ситуация изменилась. Пиковое количество зрителей, следящих за World War Z, опустилось ниже 30 тысяч человек — по оценке GitHyp, игра потеряла около 80% стартовой аудитории. Обычно проекты теряют зрителей гораздо медленнее.
Хотя в Epic Games Store нет системы пользовательских обзоров, узнать, что не так с World War Z, можно с помощью Metacritic. Здесь у шутера смешанные оценки: журналисты оценили игру в 63 балла из 100, игроки дали проекту от 6.8 до 7.8 баллов из 10.
В обзорах чаще всего упоминают недостаточно количество контента — кампания проходится за несколько часов, — странную работу ИИ и сходство World War Z с серией Left 4 Dead. Некоторые игроки считают это преимуществом, другие, напротив, записывают в недостатки.
- Продан миллион копий World War Z, игра хорошо продается в Epic Games Store
- World War Z отлично продается на консолях, Anno 1800 стартует со второго места в Steam
- На турнире по Fortnite лишили призов больше 200 победителей
- Ubisoft запустила виртуальную арт-галерею: здесь продаются принты работ художников студии
- В трейлере World War Z показали токийских зомби
- Мертвецы идут: трейлер World War Z показывает бодрое уничтожение зомби