Лучшее  🚀
19.04.2019 в 21:26 Evernews

World War Z потеряла 80% аудитории на Twitch через 2 дня после выхода

У шутера смешанные оценки, журналисты оценивают его ниже игроков.

Кстати, на сайте читать удобнее

Аналитический сервис GitHyp обратил внимание на резкое падение количества зрителей, следивших за матчами в World War Z. Это кооперативный зомби-шутер по мотивам одноименной книги и фильма, вышедший на PC и консолях 16 апреля.

На старте World War Z показал очень хорошие результаты: в пике за игрой следили свыше 133 тысяч зрителей, проект входил в тройку самых популярных игр на Twitch. Как отмечает GitHyp, об удачном запуске написал Сергей Галенкин, директор Epic Games по издательской стратегии. World War Z — один из временных эксклюзивов магазина Epic.

Однако уже через два дня после выхода ситуация изменилась. Пиковое количество зрителей, следящих за World War Z, опустилось ниже 30 тысяч человек — по оценке GitHyp, игра потеряла около 80% стартовой аудитории. Обычно проекты теряют зрителей гораздо медленнее.

Хотя в Epic Games Store нет системы пользовательских обзоров, узнать, что не так с World War Z, можно с помощью Metacritic. Здесь у шутера смешанные оценки: журналисты оценили игру в 63 балла из 100, игроки дали проекту от 6.8 до 7.8 баллов из 10.

В обзорах чаще всего упоминают недостаточно количество контента — кампания проходится за несколько часов, — странную работу ИИ и сходство World War Z с серией Left 4 Dead. Некоторые игроки считают это преимуществом, другие, напротив, записывают в недостатки.

Читать далее