СМИ: в рекламу новых «Мстителей» вложили больше $200 миллионов
На «Войну бесконечности» Disney и Marvel потратили свыше $150 миллионов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Deadline называет рекламную кампанию фильма «Мстители: Финал» крупнейшей в истории Marvel Studios. Как утверждает издание, в общей сложности на продвижение фильма потрачено свыше $200 миллионов.
Значительная часть средств ушла на промо-ролики, созданные в сотрудничестве с известными компаниями, и совместные акции. В частности, создатели «Мстителей» сотрудничали с Audi, McDonald's, General Mills, Ulta Beauty и Coca-Cola.
Например, компания Ulta Beauty выпустила линейку косметики в стиле «Мстителей», в McDonald's появятся эксклюзивные игрушки, а подразделения Coca-Cola в 57 странах мира запустили в продажу специальные банки с героями фильма.
Предыдущий рекорд Marvel Studios по затратам на продвижение принадлежал «Войне бесконечности»: Deadline оценивает затраты на рекламу фильма в более чем $150 миллионов. Затем идут «Человек-паук: Возвращение домой» ($140 миллионов) и «Стражи Галактики 2» ($80 миллионов).
Как полагают аналитики, по итогам первых выходных сборы новых «Мстителей» только на домашнем рынке могут достичь рекордных $257 миллионов.
Российская премьера фильма «Мстители: Финал» состоится 29 апреля 2019 года.
- В ТВ-рекламе «Мстителей» показали силовой щит Железного человека
- Приглашения на закрытый показ «Мстителей» продают за десятки тысяч рублей
- Ремастер S.W.I.N.E. выйдет 23 мая
- СМИ: Ярпена Зигрина в «Ведьмаке» сыграет Джереми Кроуфорд из «Титанов»
- Кинопоиск: российский пресс-показ «Мстителей» отменен после утечек
- До конца: ТВ-реклама «Мстителей» с кадрами из прошлого