Первый геймплей «Партизан» — тактической стратегии в духе Commandos
У игры по-прежнему нет даже приблизительного релизного окна.
Кстати, на сайте читать удобнее
Чуть больше года назад московская студия Alter Games анонсировала тактическую стратегию «Партизаны», показывающую Вторую Мировую войну с точки зрения небольших отрядов, действующих в тылу противники. Теперь разработчики показали первый геймплей игры — это прохождение одной из ранних миссий «Партизан».
В этой миссии отряд партизан должен добыть расписание движения вражеских эшелонов: эта информация позволит спланировать дальнейшие диверсии. Чтобы добраться до расписания, партизанам нужно проникнуть в станционное помещение, избегая обнаружения или уничтожая противников.
Разработчики используют миссию для демонстрации основных механик игры: укрытий, незаметного снятия противников в ближнем бою, боевой системы и навыков. Каждый из персонажей «Партизан» обладает собственным деревом умений, а бои в игре проходят в режиме реального времени.
Пока Alter Games не готовы назвать ни дату выхода «Партизан», ни хотя бы релизное окно игры. Проект разрабатывается для PC.