Гигантский тачскрин, другое расположение стиков: как выглядели прототипы DualShock 4
Некоторые из ранних прототипов выглядят действительно любопытно.
Кстати, на сайте читать удобнее
В рамках конференции GDC разработчики VR-игры Astro Bot Rescue Mission рассказали о создании своего проекта и попутно продемонстрировали ранние прототипы контроллеров DualShock 4. Astro Bot разрабатывался одной из внутренних студий Sony и у команды был доступ к прототипам PlayStation 4 и ее периферии.
Помимо контроллеров, очень напоминающих современную версию DualShock 4, на фотографии можно увидеть несколько необычных геймпадов. Здесь есть контроллер с гигантским тач-скрином и отладочной платой, устройства вообще без тач-скринов и геймпады, напоминающие DualShock 2 и DualShock 3.
Кроме того, дизайнеры Sony думали о том, чтобы вынести стики вверх — туда, где сейчас располагаются крестовины, — а тач-скрин растянуть на все пространство между стиками. Крестовины в этом случае перемещались вниз.
Интересно, что даже на этапе прототипа проектировщики геймпада не решились повторить раскладку контроллера Xbox с несимметричным расположением стиков.
- Видео: Spider-Man моментально грузится на PlayStation следующего поколения
- У игрового подразделения Sony — лучший год в истории, продано 257 миллионов копий игр
- Благодаря глитчу в Shovel Knight появились сотни рыцарей и боссов
- Противостояние сестёр: Death by Degrees
- ВКонтакте появились стикеры PlayStation: рассказываем, как их получить
- С 1 апреля Sony не будет выдавать магазинам коды для загрузки игр и деактивирует все старые коды