Лучшее  🚀
25.03.2019 в 21:54 Evernews

Олдскульный шутер Prodeus вышел на Kickstarter, игра получит трехмерный и спрайтовый режим

За 29 дней разработчики надеются собрать $52500. Пока получается.

Кстати, на сайте читать удобнее

На Kickstarter стартовала краудфандинговая кампания олдскульного шутера Prodeus. Он создается Джейсоном Мохика и Майклом Воллером, ветеранами игровой индустрии, работавшими над играми Irrational Games, Overkill Software и Raven Software.

В Prodeus разработчики хотят вернуться к основам шутеров и создать быстрый экшен с графикой в ретро-стиле на основе современных технологий. Вместе с игрой они планируют выпустить мощный редактор, позволяющий максимально просто создавать новые карты.

У игры будет два графических режима. Помимо стандартного спрайтового режима игроки смогут включить режим с трехмерной графикой.

С помощью краудфандинга Мохика и Воллер планируют собрать деньги на художников, дизайнеров и аниматоров, которые займутся созданием контента, необходимого для выпуска Prodeus в раннем доступе. За 29 кампании партнеры хотят собрать $52500. Пока разработчикам удалось собрать $6680.

Релиз Prodeus в раннем доступе запланирован на осень 2019 года, полноценный релиз должен состояться в 2020 году. На 2020-2021 годы разработчики запланировали выпуск мини-кампании, новых противников, оружия и другого дополнительного контента.