Тим Суини: Epic Games Store меняет индустрию к лучшему, просто игроки этого не видят
Цель магазина — сломать старое соотношение комиссионных, и его методы могут понравиться не всем.
Кстати, на сайте читать удобнее
Руководитель Epic Games Тим Суини уверен, что магазин компании изменит игровую индустрию к лучшему. Улучшения, по словам Суини, заключаются не в новом интерфейсе или возможностях магазина, а в том, как площадка взаимодействует с разработчиками.
По сути, наша задача заключается в том, чтобы сделать индустрию лучше. Мы начали с условий, которые предлагаются разработчикам. Я понимаю, что игроки всего этого не видят.
Они не видят, как тяжело платить зарплаты и знать, что магазин высосал из вас 30% выручки. Может раздражать, что индустрия меняется такими способами, которые остаются незаметными для нас как для игроков.
Тим Суини
Суини понимает, что изменение способа получения игр способно стать серьезным препятствием для игроков, но тут ничего не поделать — это необходимый шаг.
Я сам дважды отписывался от Netflix, когда у них менялись подборки фильмов. Но если мы хотим, чтобы разработчики могли инвестировать в создание лучших игр, а игроки получили лучшие цены, то для игровой индустрии это необходимый шаг.
Если мы делаем вещи, необходимые для всей индустрии, то иногда разработчикам игр важно стоять на своем и быть готовыми к критике.
Тим Суини
Как полагает Тим, услугами Epic Games Store могут заинтересоваться не только обычные издатели, но и крупные компании вроде Electronic Arts, владеющие собственными магазинами — собственно, с Epic Games Store уже сотрудничает Ubisoft. По словам Суини, компании запустили свои площадки не от хорошей жизни.
Для них важнее всего две вещи: прямая связь с покупателями и честное распределение выручки. Они создали собственные экосистемы потому что понимали, что со Steam не получают всего, что заслуживают.
Тим Суини
В увеличении количества торговых площадок Суини не видит ничего плохого: «мир заслуживает множества магазинов», их наличие способствует конкуренции. Лучшим способом продвижения площадок Тим считает отличные игры: множество игроков установили Origin просто ради Apex Legends, а у Steam та же история произошла с PUBG.
Сам Epic Games Store возлагает большие надежды не только на эксклюзивы, но и на бесплатные раздачи игр. Во время таких раздач некоторые проекты загружают по четыре с лишним миллиона раз: магазин получает новую аудиторию, а разработчики — новых игроков.
- Epic Games: мы откажемся от новых эксклюзивов, если Steam снизит комиссию до 12%
- Тим Суини: со временем разработчики снизят цены в Epic Games Store, игры продаются не хуже, чем в Steam
- STALKER The Arrival — новая торговая марка издателя bitComposer lnteractive
- СМИ: Nintendo готовит две модели Switch, мощную и более дешевую
- Epic Games об уходе Metro Exodus из Steam: «нам бы не хотелось делать это снова»
- У 40% пользователей магазина Epic Games нет Steam