На GDC показали уничтожение дома в реальном времени — скоро так можно будет и в играх
Технология Chaos появится в новой версии Unreal Engine.
Кстати, на сайте читать удобнее
В движке Unreal Engine 4.23 дебютирует Chaos — высокопроизводительный физический движок, объединенный с системой разрушений. С помощью этой технологии разработчики смогут создавать кинематографические сцены с масштабными разрушениями.
Для демонстрации возможностей технологии Chaos команда Epic Games подготовила технологическую демо-версию во вселенной Robo Recall. Робот k-OS, укравший из исследовательской лаборатории некую технологию, оказывается на улицах города и попадает под огонь большого военного робота.
Огнем из пушек робот уничтожает фасады и внутренние помещения нескольких зданий; обваливающиеся фрагменты небоскребов выглядят достаточно реалистично. В финале техно-демки показывается разрушение сразу нескольких зданий; по словам сотрудников Epic Games, вся демонстрация работала в реальном времени.
- Для запуска Detroit Become Human, Heavy Rain и Beyond Two Souls на PC нужно достаточно серьезное железо
- В Monster Hunter World для PC появятся текстуры высокого разрешения, они весят 40 гигабайт
- «Поразили GDC»: Epic показали реалистичную короткометражку, работающую на одном GeForce RTX 2080 Ti
- Epic Games: через 5-10 лет виртуальный мир будет не отличить от реальности