Лучшее  🚀
19.03.2019 в 20:23 Evernews

Игровая презентация Google: все главные анонсы в одном месте

Ждем стриминговый сервис, геймпад и игры, не слишком надеемся на консоль.

Кстати, на сайте читать удобнее

Вечером 19 марта корпорация Google провела презентацию, целиком посвященную своему игровому подразделению и будущему игровой индустрии в целом. В этом материале мы собрали все главные анонсы с мероприятия Google.

Google Stadia

Так называется игровая платформа Google, стриминговый сервис объединяющий тех, кто любит играть в игры, и тех, кому нравится смотреть за тем, как играют другие люди.

Сервис работает на любом устройстве, где можно запустить браузер Chrome. Не нужно ничего загружать: для начала игры достаточно кликнуть по кнопке Play в браузере, стартовать можно прямо из YouTube. Разработчики Stadia сравнивают опыт использования сервиса с онлайн-воспроизведением музыки.

Когда все заработает

Stadia запустят в 2019 году, сначала сервис будет работать в США, Канаде, Великобритании и Европе. В списке стран России нет.

Технология позволяет моментально переключаться с одного устройства на другое. В ходе демонстрации Assassin's Creed Odyssey последовательно показывали на телефоне, маломощном ноутбуке, слабом PC, планшете и большом телевизоре.

Управлять игрой можно с любого устройства: Stadia поддерживает мышь, клавиатуру и геймпады. Специально для стримингового сервиса Google создали собственное устройство.

Собственные игры

Джейд Реймонд, бывший руководитель EA Motive и продюсер Assassin's Creed, возглавила Stadia Games and Entertainment — игровую студию Google, которая займется разработкой эксклюзивных проектов для Stadia.

Железо

На старте Stadia сможет транслировать игры в разрешении 4К с частотой 60 кадров в секунду и поддержкой HDR. С технической точки зрения GPU Stadia, выделенный одному игроку, выдает 10.7 терафлопс. У Xbox One X только 6 терафлопс.

Digital Foundry: технически Google Stadia похожа на консоль следующего поколения

На одну игровую сессию может быть выделено и несколько GPU — тогда качество картинки увеличивается.

Мультиплеер

У Stadia есть поддержка мультиплеерных проектов, в таких играх нет проблем с читерами и хакерами. Мультиплеер будет кросс-платформенным и очень стабильным: клиентские машины и сервера будут расположены на одной и той же площадке. Возможно, в «Королевскую битву» на такой платформе сможет играть тысяча человек.

State Share

Игроки смогут поделиться своим состоянием игры — оно может включать положение героя в мире, его инвентарь и другие параметры, которые определяются разработчиками. Напоминает временные метки у роликов, только для игр. Студия Q-Games разрабатывает игру, использующую эту технологию.

Style Transfer ML

Технология, позволяющая целиком менять графический стиль игры: в демо-ролике серый мир с роботом превратили сначала в абстрактную картину, затем во что-то кубическое, а потом в проект в стиле Pacman. У разработчиков заготовлены две сотни стилей.

Crowd Play

Зритель, следящий за приключениями стримера, может подключиться к тому же матчу. Для этого потребуется разрешение игрока, ведущего трансляцию.

Игровой ассистент

Игрок, попавший в сложную ситуацию, может попросить помощи у ассистента Google. Тот найдет на YouTube ролик, подходящий под описание, и покажет его прямо в игре.

Геймпад Google

Устройство называется Stadia Controller, он предлагается в трех цветах: черный, белый и серый. Контроллер умеет соединяться по Wi-Fi с серверами Google и служит своеобразной мини-консолью: геймпад определяет экран, на который надо вывести изображение из облачной сессии игрока.

Геймпад снабжен двумя дополнительными кнопками: одна позволяет стримить происходящее на YouTube, вторая активирует голосовой ассистент Google.

Doom Eternal

Новая игра id Software будет поддерживать Stadia, она будет работать в разрешении 4К (с поддержкой HDR) и 60 кадрами в секунду.


Вот полная запись игровой пресс-конференции Google.

Читать далее