Лучшее  🚀
13.03.2019 в 19:52 Evernews

Как создавался пост-апокалиптический Вашингтон для The Division 2

Вашингтон получился как живой. Только не такой большой и слегка потрепанный.

Кстати, на сайте читать удобнее

В The Division 2 дизайнеры и художники Ubisoft попытались воспроизвести уменьшенную, но реалистичную копию Вашингтона. Разработчики перенесли в игру основные достопримечательности и целые районы, а теперь предлагают взглянуть, как сильно виртуальный город похож на реальный.

Работа над виртуальным Вашингтоном началась с геоинформационных систем и спутниковых снимков, они дали разработчикам массу информации. Ее следовало отфильтровать: команде нужно было решить, какие элементы важны для создания узнаваемой атмосферы, а чем можно пренебречь.

Здесь, помимо данных из информационных систем, команде пригодились знания Хлои Хамуд, исследователя, потратившей массу времени на поиск информации о Вашингтоне.

Кроме того, следовало узнать, как город изменится в случае чрезвычайной ситуации: по каким дорогам будут эвакуировать жителей, где разместятся убежища. Модели машин важно развернуть в ту сторону, куда бы ехали их владельцы, а игрокам надо дать понять, что из автомобилей слили все топливо — как во время реальной катастрофы.

Разработчики выяснили, что на открытых пространствах Национальная гвардия или Объединенная тактическая группировка наверняка развернут свои лагеря и базы; там их и разместили в игре. Дизайнеры постарались сделать брошенный город максимально аутентичным.

На данные, полученные с помощью консультантов, ориентировались и сценаристы: эта информация учитывалась при проектировании сюжетных и побочных заданий. Кроме того, благодаря данным Хлои в The Division 2 появились дикие животные; они заселили брошенный Вашингтон примерно так же, как появились бы и в реальном городе.

Читать далее