Как создавался пост-апокалиптический Вашингтон для The Division 2
Вашингтон получился как живой. Только не такой большой и слегка потрепанный.
Кстати, на сайте читать удобнее
В The Division 2 дизайнеры и художники Ubisoft попытались воспроизвести уменьшенную, но реалистичную копию Вашингтона. Разработчики перенесли в игру основные достопримечательности и целые районы, а теперь предлагают взглянуть, как сильно виртуальный город похож на реальный.
Работа над виртуальным Вашингтоном началась с геоинформационных систем и спутниковых снимков, они дали разработчикам массу информации. Ее следовало отфильтровать: команде нужно было решить, какие элементы важны для создания узнаваемой атмосферы, а чем можно пренебречь.
Здесь, помимо данных из информационных систем, команде пригодились знания Хлои Хамуд, исследователя, потратившей массу времени на поиск информации о Вашингтоне.
Кроме того, следовало узнать, как город изменится в случае чрезвычайной ситуации: по каким дорогам будут эвакуировать жителей, где разместятся убежища. Модели машин важно развернуть в ту сторону, куда бы ехали их владельцы, а игрокам надо дать понять, что из автомобилей слили все топливо — как во время реальной катастрофы.
Разработчики выяснили, что на открытых пространствах Национальная гвардия или Объединенная тактическая группировка наверняка развернут свои лагеря и базы; там их и разместили в игре. Дизайнеры постарались сделать брошенный город максимально аутентичным.
На данные, полученные с помощью консультантов, ориентировались и сценаристы: эта информация учитывалась при проектировании сюжетных и побочных заданий. Кроме того, благодаря данным Хлои в The Division 2 появились дикие животные; они заселили брошенный Вашингтон примерно так же, как появились бы и в реальном городе.
- Что такое The Division 2: рассказывает Ubisoft
- Первые обзоры The Division 2: удачное развитие идей первой части
- В Assassin’s Creed Odyssey добавят Капитана Осьминога
- Анонсирован Solar Ash Kingdom — продолжение Hyper Light Drifter
- The Division 2 вознаграждает за действия — например, танцы или помощь другим игрокам
- СМИ: The Division 2 работает ощутимо быстрее в режиме DirectX 12