СМИ: The Division 2 работает ощутимо быстрее в режиме DirectX 12
В тяжелых сценах прирост частоты кадров может составлять порядка 20 fps.
Кстати, на сайте читать удобнее
В большинстве случаев современные игры показывают сравнимую производительность при использовании DirectX 11 и DirectX 12. С The Division 2 это не так: судя по ранним тестам DSOGaming, новая игра Ubisoft действительно оптимизирована под DirectX 12.
Тестирование проводилось на системе с Intel COre i7-4930K, 16 гигабайтами памяти и GeForce RTX 2080 Ti. В режиме DirectX 11 бенчмарк The Division 2, запущенный в разрешении 1440p с максимальными настройками графики, в среднем выдавал 87 кадров в секунду. С переходом на DirectX 12 средняя частота кадров выросла до 94.
В реальных игровых ситуациях разница в производительности может быть более впечатляющей. Например, в сложной сцене с туманом и большим количеством эффектов рендер DirectX 11 выдавал чуть больше 60 кадров в секунду. После переключения на DirectX 12 частота кадров выросла до 80 кадров в секунду.
Примечательно, что графическим партнером The Division 2 выступает не Nvidia, а AMD. Возможно, на видеокартах этой компании игра будет показывать лучшие результаты.
- Как создавался пост-апокалиптический Вашингтон для The Division 2
- The Division 2 вознаграждает за действия — например, танцы или помощь другим игрокам
- Реальный Mortal Kombat: могут ли кровавые шипы Скарлет кого-нибудь убить?
- Посмотрите, как гримируют Белых ходоков и зомби из «Игры престолов»
- Версия The Division 2 для магазина Epic это гейт в магазин Ubisoft, так компания больше зарабатывает на микротранзакциях
- Первые минуты The Division 2 — не совсем то, что было в бета-версии