Digital Foundry: сейчас Sekiro Shadows Die Twice работает на PS4 Pro только в 1080p
Разработчики пока не могут сказать, появится ли поддержка других разрешений.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время закрытой презентации Sekiro Shadows Die Twice журналисты Digital Foundry смогли познакомиться с актуальным билдом игры, запущенном на PlayStation 4 Pro. Специалисты издания отмечают, что с технологической точки зрения Sekiro выглядит лучше Bloodborne, предыдущей игры From Software.
Разработчики отказались от хроматической аберрации и других эффектов, присущих Bloodborne и создававших характерные графические артефакты. Sekiro получил новую систему сглаживания и очень качественный алгоритм размытия в движении: он работает как с поворотами камеры, так и с движением отдельных объектов.
В то же время некоторые системы — например, физическая модель противников — очень напоминают то, что можно было увидеть в Bloodborne. Еще один интересный момент связан с разрешением рендеринга и оптимизацией.
Демо-версия Sekiro Shadows Die Twice работала только в разрешении 1080p, представители From Software не смогли рассказать, появится ли в игре поддержка более высоких разрешений. В 1080p PlayStation 4 Pro выдавала в среднем 40-60 кадров в секунду, в особенно тяжелых сценах частота кадров проседала до 30.
Sekiro Shadows Die Twice выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 марта 2019 года.
- В эпоху стогигабайтных игр Sekiro Shadows Die Twice понадобится только 12 гигабайт
- Финальный трейлер Sekiro Shadows Die Twice: сражения и спойлеры
- Технологичный ассасин: энтузиаст собрал скрытые пневмо-клинки
- Картонные мечи и демон с пакетом на голове: черновые катсцены Devil May Cry 5 превратили в двухчасовой фильм
- Создателю Dark Souls и Sekiro было бы интересно поработать с «Королевской битвой»
- Обзоры Sekiro Shadows Die Twice появятся только после выхода