Лучшее  🚀
07.03.2019 в 20:24 Evernews

«Самая тяжелая E3 в жизни»: авторы Cyberpunk 2077 рассказывают об игре

Годы между первым и вторым трейлерами игры дались комьюнити-менеджерам непросто.

Кстати, на сайте читать удобнее

В третьей части мини-документалки о CD Projekt, выпущенной игровым подразделением Sony, сотрудники компании переходят к новой игре студии — Cyberpunk 2077.

Основатель CD Projekt Марчин Ивински вспоминает, что для него прошлая выставка E3 была самой тяжелой в жизни. Для комьюнити-менеджеров студии испытание началось в 2013 году и длилось несколько лет: после первого трейлера Cyberpunk 2077 фанаты очень интересовались игрой, но разработчикам было нечего им сказать.

Разработка Cyberpunk 2077 «далека от завершения»

Главными отличиями Cyberpunk 2077 от предыдущих игр CD Projekt должны стать уровень свободы и степень проработки — такого качества фанаты еще не видели. Цели, поставленные студией, требуют множества экспериментов, поэтому разработка затянулась. Команда надеется, что Cyberpunk 2077 сможет превзойти ожидания фанатов.

Разработчики не могут рассказать о проекте все и сразу, потому что он постоянно меняется. У студии возникают идеи, затем их отвергают, потом снова возвращают к жизни.

В Cyberpunk 2077 игроки впервые в играх CD Projekt смогут создать персонажа себе по вкусу и выбрать пол главного героя. Кроме того, благодаря появлению автомобилей их передвижение по открытому миру станет значительно быстрее — и здесь есть проблема. С машинами даже самый большой мир становится заметно меньше.

Разработчики попытались найти правильный баланс между размером мира и скоростью его исследования и думают, что нащупали верное решение.

Успешные презентации игры сначала на E3, а затем и на Gamescom, вместе с открытой демонстрацией геймплея, воодушевили команду: в CD Projekt поняли, что движутся в верном направлении и все делают правильно. Дата выхода у Cyberpunk 2077 прежняя: когда будет готово.

Читать далее