Mortal Kombat 11 все-таки разрабатывают не на Unreal Engine 4
В основе игры лежит Unreal Engine 3, сильно модифицированный NetherRealm Studios.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время анонса Mortal Kombat 11 разработчики упоминали, что игра создается на новой версии графического движка. Фанаты предполагали, что игра станет первой частью франшизы, сделанной на базе Unreal Engine 4, но это не так.
Ведущий программист графики NetherRealm Studios Джон Гринберг подтвердил, что в основе Mortal Kombat 11 лежит не Unreal Engine 4, а третья версия движка, сильно модифицированная разработчиками. Эта же технология использовалась при создании предыдущей игры серии.
По словам Гринберга, в данный момент движок, который использует команда NetherRealm Studios, радикально отличается от стандартной версии Unreal Engine 3, созданной Epic Games. Джон не пояснил, в чем именно заключаются эти различия.
Примечательно, что в мобильной версии Mortal Kombat все-таки применяется Unreal Engine 4. Как объяснил Джон, использование собственной технологии при создании полноценной версии Mortal Kombat 11 позволило команде начать работу над игрой сразу же после завершения Injustice 2.
Если бы в NetherRealm решили создавать Mortal Kombat 11 на основе Unreal Engine 4, то сначала команде пришлось дождаться, пока программисты модифицируют движок под нужны проекта. По оценке Гринберга, такая работа могла бы затянуться на годы.
Mortal Kombat 11 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 23 апреля 2019 года.
- Mortal Kombat 11: новые персонажи и множество геймплейных роликов
- В сюжетном трейлере Mortal Kombat 11 беседуют два Джонни Кейджа и появляется Эррон Блэк
- PlayStation ищет специалистов, работавших с трассировкой лучей
- У The Division 2 появилась игра в дополненной реальности, там раздают внутриигровые предметы
- Рианна-Джейд и Леди Гага в роли Синдел: теперь в персонажей Mortal Kombat превращают певиц
- Мультиплеерная бета Mortal Kombat 11 пройдет с 28 по 31 марта