Лучшее  🚀
03.03.2019 в 15:50 Evernews

Обнимальная битва и соревнование котиков: разработчики придумывают мирные Королевские битвы

Разработчики любят котиков: кошачьи битвы упоминаются чаще всего.

Кстати, на сайте читать удобнее

В популярном жанре Королевской битвы в живых должен остаться только один — побеждает либо последний выживший игрок, либо его отряд. Бывший нарратив-дизайнер Telltale Games Эмили Бак предложила коллегам придумать такую Королевскую битву, где для победы не нужно никого убивать.

На призыв Бак откликнулись известные разработчики, сотрудники инди-студий и представители крупных компаний. Мы выбрали самые занятые идеи Королевских битв.

Кори Барлог, Sony Santa Monica

Персонажей мультфильмом восьмидесятых-девяностых годов забрасывают на постепенно уменьшающуюся арену. Их задача — незаметно подбираться друг к другу и обнимать. Игрок, которого обняли, выбывает. Победителем оказывается последний игрок, избежавший обнимашек. В финале все обнимают победителя.

Александрия Неонакис, Naughty Dog

Игроки должны схватить как можно больше щеночков, пока их не настигнет сужающийся круг ловца собак. Побеждает игрок, набравший больше всего щенков.

Брэндон Себенка, художник по персонажам

Королевские прятки. Найденные игроки присоединяются к поискам, в финале толпа из 99 людей ищет последнего спрятавшегося игрока.

Эндрю Довичи, Ubisoft Massive

Коровья битва. Игроки превращаются в коров, пасущихся на одном большом поле, их задача — съесть больше травы, чем соперники.

gAypex Legend, художник

Королевская битва, в которой есть только еда и лекарства. Игроки, пытающиеся выжить в очень опасных условиях, должны держаться вместе и заботиться друг о друге.

EnbyKaiju, сценарист

Кошачья битва. 99 игроков высаживаются на японский остров Аосима и должны погладить как можно больше кошек за отведенное время. Зона, в которой находятся кошки, постепенно уменьшается, в финала можно чесать их не переставая.

Эйд Коттрелл, Playground Games

Скейт-битва. Сотня скейтбордеров попадают в скейт-парк, они должны постоянно показывать максимально крутые трюки. Каждые 10 секунд выбывает самый слабый скейтер.

Danielosaurus, Guru Games

Битва кораблестроителей. Игроки должны строить корабли, которые дольше всего продержатся во время шторма.

Кевин Джонсон, Double Fine Productions

Игроки постепенно продвигаются вглубь острова, разгадывая головоломки. На начальном этапе для прохождения головоломок нужны большие группы игроков, финальные загадки можно разгадывать соло.

Дрю Ланглуа, Ubisoft Massive

Еще одна кошачья битва. Сотня кошек оказывается в большом доме, в каждом раунде нужно найти вещь, которую можно сломать, и коробку, где можно спрятаться. Игрок, не спрятавшийся в коробке, выбывает, число коробок меньше количества игроков. После каждого раунда расстановка мебели в доме меняется.

Читать далее