В Anthem исправят систему лута
Теперь игроки не будут получать предметы с бесполезными бонусами.
Кстати, на сайте читать удобнее
28 февраля или 1 марта — это зависит от часового пояса — Anthem получит обновление, корректирующее работу системы лута. Вскоре после релиза игроки начали критиковать ее за получение предметов с бесполезными бонусами и слишком долгий фарм, разработчики намерены исправить некоторые из этих проблем.
Бонусы у всех новых предметов станут соответствовать их типу. Если раньше у штурмовой винтовки мог появиться бонус, относящийся к пистолету, то теперь все генерируемые предметы будут получать только полезные бонусы своего класса.
Для уже существующих предметов ничего не изменится — снаряжение, выбитое до выпуска патча и находящееся в инвентаре игрока, останется со старыми бонусами.
После достижения 30 уровня игроки перестанут получать предметы обычного (зеленого) и необычного (белого) качества. Также разработчики уменьшат количество материалов, необходимых для создания снаряжения высокого уровня, с 25 до 15 единиц. Так игроки смогут быстрее получить снаряжение с нужными им бонусами.
Фанаты надеются, что разработчики продолжат корректировать систему лута. В частности, игроки хотели бы увидеть более серьезные награды за прохождение сложных Крепостей: сейчас вознаграждение во всех Крепостях одинаковое.
- На старте Anthem стал самой продаваемой игрой Европы и Ближнего Востока
- Графику в Anthem можно выкрутить ниже минимальных настроек: так игра сможет работать на очень слабом железе
- Некоторые владельцы GeForce RTX месяцами не могут нормально играть в Ghost Recon Wildlands
- Сестру убить, мальчишку взять живым: сюжетный трейлер Plague Tale Innocence
- На минимальных настройках джунгли Anthem превращаются в менее приятное зрелище
- Майкл Пактер: EA совершила ошибку, открыв ранний доступ к Anthem на PC