Лучшее  🚀
27.02.2019 в 12:40 Evernews

Туалет года и классический интерфейс: авторы Resident Evil 2 рассказывают об игре

На самом деле в ящиках ничего нет: все предметы Леон и Клэр носят на себе.

Кстати, на сайте читать удобнее

Создатели нового Resident Evil 2 отпраздновали успех ремейка, собравшись в одном из японских ресторанов. Разработчики обсудили процесс работы над проектом и нарезали из импровизированного «круглого стола» несколько роликов.

Пока опубликован только первый из серии видео. Оказалось, что сотрудники Capcom не ожидали, что ремейк получит больше 90 баллов на Metacritic и до сих пор не верят в такой успех: некоторые из разработчиков полагали, что новая игра получит в районе 80 баллов.

Демо-версия, ограниченная по времени прохождения, вызывала вопросы не только у фанатов: сами разработчики тоже сомневались, что нужно вводить такое ограничение, но сейчас признают, что это было верным решением. Еще одной удачей оказался выпуск демо-версии незадолго до релиза — хорошо, что она понравилась фанатам.

Создатели ремейка гордятся своими мертвецами, их неубиваемостью и неожиданными появлениями: некоторые сотрудники Capcom любят смотреть, как стримеры играют в Resident Evil 2 и пугаются зомби. Самым сложным для команды был первый мертвец, встречающийся в игре, над ним пришлось очень много поработать.

Не меньше труда было вложено в пролог игры. Хотя он достаточно линейный, разработчики стремились сделать так, чтобы игроку не приходилось идти по очевидному маршруту. Полицейский участок, открывающийся в конце пролога, потребовал еще больше работы: все-таки игроки будут бывать здесь на протяжении почти всего прохождения.

Команду впечатлила реакция фанатов на сломанный туалет полицейского участка: сотрудники Capcom вспоминают, что кто-то из игроков назвал его «туалетом года». По словам разработчиков, создание участка началось как раз с туалета.

Интерфейс ремейка пережил несколько итераций. На ранних стадиях разработки дизайнеры хотели сохранить стиль оригинальной игры: Леон и Клэр должны были получить планшеты, на которых отрисовывался интерфейс духе первого Resident Evil 2.

Эта версия команде не понравилась: хотя на ее создание ушло около года, было решено отказаться от классического интерфейса и начать все с нуля. Так ремейк получил финальный, более просто интерфейс с прозрачными фонами.

С интерфейсом — а вернее, ящиками для хранения предметов — связан еще один интересный момент. На самом деле персонажи Resident Evil 2 «хранят» все предметы на себе: с точки зрения игрового движка ящики это просто точки, где игрок может сортировать предметы.

Читать далее