Лучшее  🚀
25.02.2019 в 13:33 Evernews

Отключение проблемных эффектов и незаметный нерф: как BioWare чинит Anthem

У игроков возникли вопросы к пострелизным обновлениям.

Кстати, на сайте читать удобнее

На выходных разработчики из BioWare выпустили еще одно обновление для Anthem. В отличие от крупного патча первого дня, это обновление было менее масштабным: оно возвращало поддержку HDR и исправляло некоторые критические ошибки. Вскоре игроки заметили, что у патча есть и другие особенности, не описанные в списке изменений.

Одно из этих изменений касалось Gunslinger's Mark, легендарного компонента для джавелина Шторм. Этот компонент на 60% увеличивает урон, наносимый по уязвимым местам противников, когда Шторм находится в воздухе. Оказалось, что у компонента есть баг: бонус к урону можно настакивать, совершая увороты в воздухе.

Таким образом игроки могли увеличивать наносимый урон на сотни процентов. Один из пользователей сабреддита Anthem показал, как усиленные багом выстрелы его Шторма наносят боссу по 1.38 миллиона единиц урона за одно попадание.

Хотя Gunslinger's Mark не упоминается в патчноуте, сотрудники BioWare все-таки внесли изменения в работу этого компонента. После выпуска патча оказалось, что разработчики не устранили ошибку, а обнулили эффект: теперь Gunslinger's Mark увеличивает урон, наносимый по уязвимым местам, на 0%.

В ответ на вопрос одного из игроков продюсер Anthem Бен Ирвин пояснил, что это временное решение. Эффект обнулен до тех пор, пока разработчики не сумеют полностью избавиться от ошибки. Сроки устранения бага Ирвин не назвал.

Еще одно незаметное изменение касалось частоты выпадения предметов. После выпуска патча игрокам стало казаться, что полезные предметы стали выпадать гораздо реже; часть фанатов была уверена, что разработчики незаметно понизили вероятность выпадения лута, другие считали, что никаких изменений не произошло.

Вскоре выяснилось, что фанаты, говорившие об уменьшении вероятности выпадения, были правы. Продюсер Бен Ирвин рассказал, что в предыдущем патче разработчики внедрили изменение, побочным эффектом которого оказалось увеличение шанса выпадения предметов. Команда быстро заметила проблему и откатила все обратно.

Некоторые игроки считают, что откатывать изменения не стоило: как отмечает ряд участников сабреддита Anthem, с более высокими шансами выпадения охотиться за полезным лутом стало по-настоящему интересно.

Дело в том, что в игре действует своеобразная система лута: снаряжение генерируется случайно и способно обладать параметрами, не подходящими друг к другу. Например, в Anthem может сгенерироваться оружие, не наносящее стихийный урон, но обладающее бонусом к этому урону. С повышенными шансами выпадения игрокам приходилось меньше гриндить, чтобы добыть что-то действительно полезное.

Игроки подсчитали, что с нынешней системой генерации добычи в Anthem существует порядка 24 триллионов комбинаций предметов, обладающих различными характеристиками. Другими словами, добыть подходящую экипировку почти невозможно.

В BioWare знают о существовании проблемы с генерацией лута и планируют скорректировать работу системы. О конкретных изменениях разработчики пока не рассказали.

Читать далее