Лучшее  🚀
22.02.2019 в 11:50 Evernews

Кровь и пыль: боевые эффекты Mount & Blade 2 Bannerlord

Одновременно на одном персонаже может отрисовываться до 32 эффектов.

Кстати, на сайте читать удобнее

Для Mount & Blade 2 Bannerlord программисты TaleWorlds существенно улучшили систему частиц. Она отвечает за множество эффектов, повышающих реалистичность игры: от клубов пыли, поднимающихся за атакующей кавалерией, до брызгов крови.

Эффекты, задействующиеся боевой системой игры, делятся на два типа: движение и атака. В пределах своей категории внешний вид эффекта определяется двумя факторами.

Для движения это скорость перемещения юнита и тип поверхности, по которой он движется. У эффектов оружия все зависит от типа оружия, которым наносится удар, и поверхности, в которую врезается оружие при попадании.

Система создана так, чтобы максимально облегчить ее модификацию. По словам разработчиков, моддеры смогут создавать собственные материалы и эффекты частиц; кроме того, у них будет возможность корректировать существующие эффекты.

Одновременно может быть активно несколько эффектов частиц. Например, при нанесении удара в ближнем бою игра отрисует три эффекта: линию в направлении удара, небольшой эмиттер крови в месте попадания и эффект выхода оружия из тела.

С помощью такой комбинации эффектов игроки сразу смогут понять, насколько удачный удар им удалось нанести.

Некоторые эффекты могут накладываться на персонажей или элементы окружения и действовать длительное время. Так работает, например, грязь: при прохождении через нее на ноги персонажей или верховых животных накладывается специальный эффект.

Эти эффекты тоже можно менять или добавлять при помощи модификаций. Движок Mount & Blade 2 Bannerlord позволяет отрисовывать на одном объекте до 32 эффектов одновременно без особых потерь производительности: все они отображаются единственным шейдером.

Читать далее