Редактор Kotaku: Anthem следует выпустить в раннем доступе
Журналист считает, что реальный релиз стоит назначить на осень.
Кстати, на сайте читать удобнее
Профильная пресса недовольна Anthem: в предварительных обзорах игру ругают за общую сырость и непроработанность. Редактор Kotaku Джейсон Шрейер считает, что EA следует честно сказать: мы выпускаем игру в раннем доступе и со временем все поправим.
В случае с Anthem, полагает журналист, реальный релиз может состояться в районе сентября. Шрейер считает, что единственная причина, по которой BioWare заставляют выпускать игру в ее нынешнем состоянии – желание издателя увидеть проект на рынке до конца финансового года. У EA он завершится 31 марта.
Игроки, столкнувшиеся в Anthem с багами и долгой загрузкой, наверняка расстроены, но мне кажется, что разработчики из BioWare сейчас испытывают куда более сильную фрустрацию. Им приходится выпускать раннюю версию игры вне зависимости от того, в каком состоянии она находится. И на эту версию пишут рецензии.
Джейсон Шрейер
Мнение Шрейера разделяют другие журналисты и разработчики. Например, со-основатель Polygon полагает, что Anthem подошла бы модель Subnautica, а разработчикам не следует просить за явно незаконченную игру полноценные $60.
В BioWare, по словам Шрейера, осознают масштабы проблемы. Сотрудники студии рассказывали журналисту, что даже в билде, выпущенном в ранний релиз для подписчиков платных сервисов EA, разработчики обнаружили множество багов, которые было решено исправить к 22 февраля.
Тем не менее, пишет Джейсон, реальная дата выхода игры – именно 15 февраля.
- Видеоблогер выпустил отрицательный обзор Anthem и попал в черный список EA
- В мире Anthem — с Николаем Дроздовым
- Нейросеть попросили нарисовать котиков. Получилось не очень хорошо
- Издатель Starbreeze хочет продлить период «реконструкции» до июня
- В Anthem работает кинематографическая физика: полет вниз здесь медленнее свободного падения
- Вице-президент Xbox раскритиковал авторов обзоров Anthem и сам стал мишенью для критики