В Anthem работает кинематографическая физика: полет вниз здесь медленнее свободного падения
Если нужно резко снизиться, то разумнее всего вырубить движки.
Кстати, на сайте читать удобнее
Участники сабреддита Anthem заметили, что в игре используется «кинематографическая» физика полетов. Оказалось, что если персонаж будет лететь вниз с включенными двигателями джавелина, то он будет двигаться медленнее, чем при свободном падении.
Наблюдения игроков проверил редактор Kotaku Итан Гач. Он отыскал в Anthem достаточно высокую скалу над водопадом и дважды спустился вниз: в первый раз Итан летел с включенными двигателями, во второй просто падал.
Журналист замерил скорость спуска в обоих случаях. Выяснилось, что свободное падение действительно быстрее снижения на полной скорости, причем разница очень значительна. Свободное падение заняло у Гача 4.84 секунды, отвесный полет вниз — 9.72 секунды.
В общей сложности Итан повторил эксперимент пять раз, результаты всякий раз оказывались одинаковыми. Свободное падение в Anthem вдвое быстрее, чем полет. Открытый мир отличается вертикальностью, это знание может пригодиться игрокам, стремящимся передвигаться как можно быстрее.
Так вот почему Старк не смог поймать Роуди в «Первом мстителе: Противостояние»!
infel2no
В комментариях на Reddit игроки вспомнили о еще одном неочевидном способе быстрого перемещения. Управляя джавелином Перехватчик, можно начинать атаку в рукопашном бою, а затем отменять ее — так ваш джавелин движется в перед, не используя двигатели.
Anthem выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.
- В мире Anthem — с Николаем Дроздовым
- Редактор Kotaku: Anthem следует выпустить в раннем доступе
- В России подписки Xbox перестанут продаваться через магазин Microsoft
- Хью Джекман и Партик Стюарт попали в Книгу рекордов Гиннесса благодаря «Людям Икс»
- Вице-президент Xbox раскритиковал авторов обзоров Anthem и сам стал мишенью для критики
- В Anthem исправят сюжетную миссию с гриндом, владельцы физических копий уже могут играть