Лучшее  🚀
21.02.2019 в 12:06 Evernews

В Anthem работает кинематографическая физика: полет вниз здесь медленнее свободного падения

Если нужно резко снизиться, то разумнее всего вырубить движки.

Кстати, на сайте читать удобнее

Участники сабреддита Anthem заметили, что в игре используется «кинематографическая» физика полетов. Оказалось, что если персонаж будет лететь вниз с включенными двигателями джавелина, то он будет двигаться медленнее, чем при свободном падении.

Наблюдения игроков проверил редактор Kotaku Итан Гач. Он отыскал в Anthem достаточно высокую скалу над водопадом и дважды спустился вниз: в первый раз Итан летел с включенными двигателями, во второй просто падал.

Журналист замерил скорость спуска в обоих случаях. Выяснилось, что свободное падение действительно быстрее снижения на полной скорости, причем разница очень значительна. Свободное падение заняло у Гача 4.84 секунды, отвесный полет вниз — 9.72 секунды.

В общей сложности Итан повторил эксперимент пять раз, результаты всякий раз оказывались одинаковыми. Свободное падение в Anthem вдвое быстрее, чем полет. Открытый мир отличается вертикальностью, это знание может пригодиться игрокам, стремящимся передвигаться как можно быстрее.

Так вот почему Старк не смог поймать Роуди в «Первом мстителе: Противостояние»!

infel2no

В комментариях на Reddit игроки вспомнили о еще одном неочевидном способе быстрого перемещения. Управляя джавелином Перехватчик, можно начинать атаку в рукопашном бою, а затем отменять ее — так ваш джавелин движется в перед, не используя двигатели.

Anthem выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.

Читать далее