Увольнения в Activision Blizzard: кто пострадал и как это было
Холдинг сократил порядка 800 человек — около 8% всех рабочих мест.
Кстати, на сайте читать удобнее
13 февраля, после публикации очередного финансового отчета, руководство Activision Blizzard объявило о масштабном сокращении персонала. Компания планировала расстаться с примерно 8% сотрудников, это около 800 человек.
Увольнения начались в тот же день. Журналист Kotaku Джейсон Шрейер пообщался с двумя десятками сотрудников Activision Blizzard и рассказал, как это было.
Тут настоящая кровавая баня. Увольнений гораздо больше, чем мы ожидали.
один из сотрудников Blizzard
Увольнения затронули не только сотрудников-новичков, но и ветеранов, проработавших в компании много лет. Два источника утверждают, что выбор людей для увольнения очень похож на случайный. Увольнения затронули как американские, так и европейские подразделения холдинга.
Выходное пособие получили только сотрудники, работавшие на полную ставку, контрактникам ничего не предложили. Ходят слухи, что некоторые сотрудники узнали о своем увольнении раньше других и подписали соглашение о неразглашении в обмен на выходное пособие.
В головном офисе Activision сократили команду, занимавшуюся изданием Destiny. Часть сотрудников уволили, некоторых перевели на Call of Duty и другие проекты. Помимо Activision и Blizzard увольнения прошли в King и студиях разработки: High Moon Studios и Vicarious Visions. Эти компании участвовали в поддержке Destiny 2.
А самое, черт возьми, худшее — это выражение лиц у тех, кто выходил за ворота кампуса. Это было просто ужасно.
один из сотрудников Blizzard
Некоторые сотрудники получили подсказки, их менеджеры рекомендовали до вторника привести в порядок резюме. Для других разработчиков сокращения стали неожиданностью: они проводились в том числе в подразделениях, сотрудники которых были уверены — они в безопасности.
В Blizzard сокращения не затронули непосредственно разработчиков: увольняли вспомогательный персонал, иногда — сотрудников арт-отдела или отдела дизайна. Активнее всего увольняли работников отдела техподдержки, тестеров и сотрудников IT-департамента.
Сильно пострадало издательское подразделение Blizzard. Уволены десятки людей, а команды, отвечавшие за североамериканское направление и глобальный рынок, разделенные в 2015 году, снова объединены в одну группу.
Сократили киберспортивное подразделение — его возглавляла жена Майка Морхейма, ушедшая из Blizzard вслед за мужем. Результаты подразделения были ниже, чем рассчитывало руководство Activision.
Завтра снова на работу. У меня такое чувство, что в остаток недели никто уже не будет особо работать.
один из сотрудников Blizzard