Мир изменился, а E3 нет: руководитель студий Sony — о стриминге, покупке компаний и превращении E3 в Comic-Con
Шон Лейден уверен, что E3 пора измениться и стать более актуальной.
Кстати, на сайте читать удобнее
Координацией разработки всех эксклюзивных проектов для PlayStation занимается команда Sony Worldwide Studios во главе с Шоном Лейденом, бывшим руководителем американского филиала Sony Interactive Entertainment.
Недавно Лейден дал интервью CNET: он поговорил о развитии своего подразделения, коснулся темы Королевских битв и поделился мыслями о том, куда следует двигаться игровой индустрии. Вот главные моменты из разговора журналистов с Шоном.
Про популярность жанра Королевской битвы
Шону и его команде не интересно следовать очевидному тренду и разрабатывать еще одну Королевскую битву: Лейден уверен, что сейчас в мире есть все необходимые игры этого жанра. За последние годы студии Sony проделали большую работу — теперь игры выходят реже, но на создание каждого проекта тратится больше денег и ресурсов.
Проекты Sony получают критическое и коммерческое признание, корпорации удается достигать всех поставленных целей.
Про покупку новых студий
Sony Worldwide Studios всегда в поиске новых возможностей, партнеров или игр. Лейден описывает интересы компании тремя словами: «первый, лучший, нужный». Если какая-то игра будет первой в новом жанре или создаст новую механику — Sony это интересно. Если вы делаете приключенческий экщен, то ему стоит быть лучшим в своем классе.
Кроме того, SIE нужно поддерживать свою платформу и создавать проекты, использующие новые технологии. Например, виртуальную реальность.
Про стриминг
У Sony есть PlayStation Now, но играть в шутеры там не так-то просто — сейчас это проблема всех стриминговых сервисов. Поэтому компания рассматривает PlayStation Now как вспомогательную службу, ориентированную на некоторых жителей определенных стран.
В основном Sony по-прежнему полагается на традиционные консоли. Лейден уверен, что в ближайшее время им ничего не грозит. В то же время компания следит за развитием технологии стриминга и активно развивает собственные решения в этом направлении.
Про отказ от присутствия на E3
Мир изменился, а E3 осталась прежней. Выставка застряла во времени, когда бал правили игровые журналы, а значение имело только попадание на обложку. E3 следует превратиться в фестиваль для игроков, стать чем-то вроде Comic-Con.
Sony устраивает закрытую презентацию для ритейлеров и партнеров в феврале, июнь для таких переговоров слишком поздний месяц — общаться на E3 бессмысленно. С точки зрения освещения новых игр выставка тоже потеряла смысл, все же ушли в интернет.
Сейчас расписание релизов Sony устроено таким образом, что в июне 2019 года компании не о чем рассказать. Для анонсов выставка уже не важна: стоит Sony «прозвонить в колокольчик» и намекнуть фанатам, когда и где состоится анонс, как те будут готовы.