Лучшее  🚀
07.02.2019 в 16:34 Evernews

Как устроены полчища крыс: третий дневник разработки Plague Tale Innocence

Крысы не делают различий между богатыми и бедными, знатными и простолюдинами: они едят всех подряд. Даже инквизиторов.

Кстати, на сайте читать удобнее

В третьей части мини-сериала о разработке Plague Tale Innocence команда Asobo Studio решила поговорить об одной из главных фич игры: огромных полчищах чумных крыс, одновременно играющих роль головоломок и самых опасных обитателей средневековой Франции.

Сначала роль крыс в Plague Tale Innocence была совсем незначительной — они были всего лишь одной из декораций. Постепенно разработчики поняли, что крыс можно сделать гораздо интереснее; они превратились в механику, влияющую на все аспекты геймплея. Теперь крысы олицетворяют саму чуму.

С полчищами зараженных грызунов пытается сражаться Инквизиция. Члены этой организации знают, как бороться с крысами, они используют специальное снаряжение и все время носят с собой факелы или фонари, способные отпугивать грызунов. Лишите инквизитора света, и он станет легкой добычей.

Чтобы орды крыс выглядели эффектнее, разработчики изменили систему тумана и добавили зверькам глаза, отражающие источники света: так грызуны, бегающие во тьме, становились более заметными.

Крыс в Plague Tale Innocence действительно много: одновременно на экране присутствуют до пяти тысяч существ. Чтобы отрисовать такое количество объектов, команда доработала свой игровой движок; каждая из крыс обладает собственным ИИ.

Помимо индивидуальных ИИ существует общий искусственный интеллект, управляющий действиями всей орды. Он помогает крысам обмениваться информацией друг с другом и помогает крысам эффективно и более реалистично перемещаться в узких пространствах.

Plague Tale Innocence выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 мая 2019 года.

Читать далее