Сотрудник 4A Games — о готовности Metro Exodus, партнерстве с Deep Silver и веселых кранчах
Похоже, студии наконец удалось найти партнера, готового не давить на разработчиков.
Кстати, на сайте читать удобнее
Редактор Spiel Times пообщался с одним из действующих сотрудников 4A Games, пожелавшим сохранить анонимность. Во время интервью разработчик рассказал об условиях работы в студии, поговорил о кранчах, взаимодействии с Deep Silver и коснулся темы перехода Metro Exodus в магазин Epic Games.
Про условия работы
Офис меньше и теснее, чем на Мальте (вероятно, имеется в виду киевское подразделение 4A Games): команда сильно расширилась. Разработчики используют кучу специализированного железа, в целом офис напоминает лабораторию безумного ученого. Тем не менее, работать удобно — все, что нужно, находится прямо под рукой.
Руководство давно ищет офис побольше, это не так-то просто. У команды есть специальные требования — например к выделенной мощности — которым не соответствует большая часть обычных офисных помещений.
Про кранчи и условия работы
Они случаются, больше всего напоминают гик-вечеринку с пивом и пиццей — работать тяжело, но весело. Переработки компенсируются дополнительными выходными, обычно после кранча разработчики устраивают перерыв, в потом вновь возвращаются к работе.
Менеджмент с пониманием относится к просьбам выделить дополнительный выходной, в студии есть возможность работать по гибкому графику.
Про переход Metro Exodus в Epic Games Store
Это было бизнес-решение, команда узнала о нем во второй половине 2018 года, уже после выставки E3. Разработчикам не разрешали сообщать об этом публично, сотрудники студии отреагировали на решение издателя неоднозначно: это был вопрос репутации.
Про разработку Metro Exodus
У игры был долгий препродакшн, команде требовалось разработать новые технологии — они на «световые годы» опережают то, что было в Last Light. Проблем с бюджетом не было никогда: разработчик не может вспомнить ни одного случая, когда что-то пришлось вырезать из-за недостатка ресурсов.
В то же время команда стремится не тратить средства зря и старается действовать разумно, избегая лишних расходов. Команда достаточно опытна и хорошо понимает, как устроена разработка игр: большая часть сотрудников это опытные ветераны, выпустившие хотя бы одну ААА-игру.
Про состояние Metro Exodus и работу с Deep Silver
Издатель никогда не давил на 4A Games в отношении разработки игры, требуя ускориться или выпустить проект к определенной дате. Команда самостоятельно определяет дедлайны, следит за их соблюдением и определяет, нужно ли проекту дополнительное время на полировку.
Разработчики уверены, что игра готова к релизу: Metro Exodus выглядит именно так, как этого хотели разработчики. Если бы что-то было не так, то проект просто не стали бы выпускать в продажу. Сейчас игре не нужно ничего — ни больше времени, ни дополнительный бюджет.
Metro Exodus выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 февраля 2019 года.
- Зловещие матрешки и прыжки между мирами в кинематографическом трейлере Metro Exodus
- «Прошу вас не предавать нас»: Дмитрий Глуховский извинился перед фанатами Metro Exodus
- Capcom: продано 11 миллионов копий Monster Hunter World, прошлый квартал — лучший в истории компании
- Спортивные свитки: как Bethesda, еще не работавшая над Elder Scrolls, запустила серию игр EA
- Resident Evil 2 больше не лидер продаж, Metro Exodus в первый и последний раз попал в недельный чарт Steam
- PC всегда будет важен: команда Metro Exodus комментирует мнение разработчика о выпуске только на консолях