Первый день Anthem: глитчи, баги и падение всех серверов EA
Пока демонстрационная версия больше похожа на закрытый технический тест.
Кстати, на сайте читать удобнее
На этих выходных Anthem впервые увидели широкие массы игроков: BioWare выпустила демо-версию, предназначенную для подписчиков платных сервисов EA, владельцев предзаказов и их друзей. Хотя разработчики утверждали, что речь идет именно о демке, первый день в Anthem больше напоминал участие в ограниченном альфа-тесте.
Проблемы начались сразу же после выпуска демо-версии. Игроки начали массово жаловаться на невозможность подключиться к серверам Electronic Arts — клиент Anthem сообщал, что достигнут предел активных сессий и свободных серверов нет. Сотрудники EA принялись спешно расширять серверную инфраструктуру Anthem.
Это довольно странно: доступ к нынешней демо-версии ограничен, в Electronic Arts и BioWare должны были знать примерное количество игроков, которые могут попробовать сыграть в Anthem. Тем не менее, в первый час после запуска демо-версии подключиться к игре было очень сложно.
Через некоторое время ситуация с подключением к Anthem стала налаживаться, однако вскоре проблемы возникли у всей сетевой инфраструктуры Electronic Arts. Теперь на невозможность сыграть в мультиплеере начали жаловаться фанаты FIFA 19, Battlefield 5, Star Wars Battlefront 2 и других крупных проектов издателя.
Одновременно руководитель BioWare Кейси Хадсон рассказал, что проблемы с доступом к Anthem возникли не из-за недостатка серверов: обнаружился другой баг, не найденный во время предыдущего нагрузочного тестирования. В детали Хадсон вдаваться не стал.
Так или иначе, борьба с техническими проблемами продолжалась весь вечер пятницы и утро субботы: сотрудники техподдержки Electronic Arts отчитались о восстановлении работы инфраструктуры только через 9 часов после запуска демо-версии Anthem.
Игроки, все-таки сумевшие подключиться к демо-версии, тоже столкнулись с проблемами. У некоторых из них демка зависала на начальном экране, в других случаях игроки могли столкнуться с бесконечным экраном загрузки при запуске Anthem или переходе к Экспедиции. Разработчики признали наличие проблем и пообещали их исправить.
Помимо зависаний игроки жаловались на некоторый недостаток оптимизации и графических настроек. Оказалось, что на PC демо-версия достаточно сильно нагружает процессор, а в разрешении от 1440p и выше стабильные 60 кадров в секунду не могут выдать даже самые современные карты.
Кроме того, в игре регулярно встречались глитчи: игроки вылетали за пределы игрового мира, встречались с глючными анимациями и разнообразными графическими артефактами. Демо-версия, напомним, позиционировалась не как технический тест, а как возможность полноценно познакомиться с миром Anthem.
Возможно, часть проблем будет устранена к выпуску публичной демо-версии: для всех желающих Anthem откроют с 1 по 3 февраля. Пока Electronic Arts и BioWare оказались в достаточно интересной ситуации: вместо того, чтобы порадовать хардкорных фанатов Anthem эксклюзивным доступом к игре, их превратили в бета-тестеров.
Anthem выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.
- Еще одна компенсация для игроков в VIP-демо Anthem — они получат все джавелины
- Второй день Anthem: разработчики извинились, рассказали о проблемах и пообещали награду
- Новые «Охотники за привидениями» и «Морбиус», фильм о враге Человека-паука, получили даты премьер
- Resident Evil 2: все оружие и улучшения для него
- Сервера Anthem оказались недоступны сразу после выхода демо-версии
- За вход в демо-версию Anthem выдают голубую косметику