Лучшее  🚀
23.01.2019 в 15:34 Evernews

Ведущий дизайнер уровней God of War ушел в новую студию Microsoft

Крис О'Нил успел проработать в Sony Santa Monica почти четыре года.

Кстати, на сайте читать удобнее

Студия The Initiative, принадлежащая Microsoft, пополнила штат еще одним сотрудником-ветераном. К команде The Initiative присоединился Крис О'Нил, один из ведущих дизайнеров уровней God of War. Во время работы над новыми приключениями Кратоса Крис координировал все команды, создававшие уровень «Гора».

О'Нил присоединился к Sony Santa Monica в январе 2015 года и проработал в студии почти четыре года: он вышел на работу в The Initiative в январе 2019 года. До Sony Крис полтора года работал в лос-анджелесском подразделении Kojima Productions — он был ведущим геймдизайнером Metal Gear Online.

Об открытии студии The Initiative было объявлено на выставке E3 в 2018 году. Мы пока не знаем, над чем работает новая студия Microsoft, однако за последние месяцы к The Initiative присоединилось множество опытных разработчиков.

В частности, в The Initiative работают Том Шеперд, технический директор Rockstar San Diego, Дрю Мюррей и руководитель разработки Sunset Overdrive. Также студия наняла ведущего продюсера God of War Брайана Вестергаарда, Кристиана Кантамесса, члена команды сценаристов Red Dead Redemption, и нескольких выходцев из Crystal Dynamics.

Читать далее