Ведущий дизайнер уровней God of War ушел в новую студию Microsoft
Крис О'Нил успел проработать в Sony Santa Monica почти четыре года.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия The Initiative, принадлежащая Microsoft, пополнила штат еще одним сотрудником-ветераном. К команде The Initiative присоединился Крис О'Нил, один из ведущих дизайнеров уровней God of War. Во время работы над новыми приключениями Кратоса Крис координировал все команды, создававшие уровень «Гора».
О'Нил присоединился к Sony Santa Monica в январе 2015 года и проработал в студии почти четыре года: он вышел на работу в The Initiative в январе 2019 года. До Sony Крис полтора года работал в лос-анджелесском подразделении Kojima Productions — он был ведущим геймдизайнером Metal Gear Online.
Об открытии студии The Initiative было объявлено на выставке E3 в 2018 году. Мы пока не знаем, над чем работает новая студия Microsoft, однако за последние месяцы к The Initiative присоединилось множество опытных разработчиков.
В частности, в The Initiative работают Том Шеперд, технический директор Rockstar San Diego, Дрю Мюррей и руководитель разработки Sunset Overdrive. Также студия наняла ведущего продюсера God of War Брайана Вестергаарда, Кристиана Кантамесса, члена команды сценаристов Red Dead Redemption, и нескольких выходцев из Crystal Dynamics.
- Продажи Xbox One могут быть вдвое меньше, чем у PlayStation 4
- Слух: следующий Xbox получит SSD-накопитель и поддержку трассировки лучей
- Консольная версия The Division 2 тоже будет стоить 4490 рублей
- Как могли бы выглядеть блюда из мира «Ведьмака»
- Слух: утечка характеристик чипа новой PlayStation
- Новый The Elder Scrolls, бесплатный Overwatch: аналитики делают прогнозы на 2019 год