Лучшее  🚀
23.01.2019 в 09:41 Evernews

Миядзаки о ремастере Demon's Souls: я не против, но надо спросить Sony

Сам разработчик не очень любит возвращаться к своим старым проектам.

Кстати, на сайте читать удобнее

Во время визита в офис From Software журналисты Game Informer говорили с Хидетакой Миядзаки не только о Sekiro: Shadows Die Twice, новой игре студии. Корреспонденты издания поинтересовались мнением разработчика насчет выпуска ремастера Demon's Souls, первой игры Миядзаки в жанре темного фентези.

У Миядзаки сложное отношение к потенциальному ремастеру Demon's Souls. Сам разработчик не хотел бы возвращаться к этой игре; кроме того, права на Demon's Souls принадлежат Sony — в первую очередь решение зависит от них.

Это чем-то похоже на сочинительство: в молодости вы что-то пишете, затем возвращаетесь к ранней работе и понимаете: «Боже мой, о чем я только думал». Не то что бы мне было стыдно, просто я не люблю смотреть на свои предыдущие работы.

Хидетака Миядзаки

Хидетака допускает, что заняться разработкой ремастера могла бы сторонняя студия. Но только при условии, что в такой команде трудятся настоящие фанаты оригинальной игры, и разработчики по-настоящему вложат душу в проект. И даже тогда порадовать Миядзаки будет непросто.

У меня остались очень теплые воспоминания [об игре]. При мысли о ремастере я немного нервничаю, начинают порхать бабочки в животе — словом, все сложно. Но я понимаю, что есть очень много фанатов, действительно любящих Demon's, и если бы появилась студия, по-настоящему вкладывающая душу, я бы смирился [с ремастером].

Хидетака Миядзаки

Примерно в том же ключе Миядзаки высказывался о ремастере Demon's Souls два с половиной года назад: тогда разработчик тоже отмечал, что все зависит от Sony. Игровое подразделение компании не комментировало вероятность разработки ремастера.

Читать далее