«Звездные врата», вырезанные боссы и тролли: Кори Барлог рассказывает о разработке God of War
Sony Santa Monica удалось довольно просто заполучить Кристофера Джаджа: актер решил, что ему дали сценарий фильма, а не игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Новый God of War собрал уже больше сотни званий «Игра года» от различных изданий: студия Sony Santa Monica сумела провести очень удачный и мягкий перезапуск истории Кратоса. В мини-интервью для Noclip креативный директор игры Кори Барлог рассказал, как создавался новый God of War и с какими сложностями встретилась команда.
Для самого Барлога это был первый крупный проект после возвращения в Santa Monica: разработчик на некоторое время покинул студию, чтобы научиться чему-то новому, набраться опыта и поработать другими проектами. Хотя Кори работал вне Sony, игрой, произведшей на него самое большое впечатление, он называет The Last of Us.
Роль Кратоса в новом God of War играет Кристофер Джадж, известный по сериалу «Звездные врата». Оказалось, что Барлог — преданный фанат сериала и самого Джаджа; он надеялся заполучить Кристофера в свой проект, но боялся отказа: еще недавно далеко не все актеры соглашались сотрудничать с разработчиками игр.
У Sony Santa Monica были проблемы при кастинге на God of War 2, но с новой игрой все прошло гладко. Джадж, по словам Барлога, согласился удивительно легко: сначала он вообще решил, что студия прислала сценарий фильма, а не видеоигры. А потом, возможно, решил рискнуть.
С Атреем тоже все прошло гладко: Санни Салджик, игравший роль сына Кратоса, быстро сдружился с Джаджем. Интересно, что на ранней стадии разработки Атрей геймплейно напоминал собаку из Dead to Rights — он держался в стороне и приходил на помощь только когда игрок жал на определенную кнопку.
Вскоре разработчики изменили концепцию и сделали Атрея более самостоятельным. Он всегда держался рядом с Кратосом и участвовал в бою; специальная кнопка для призыва Атрея осталась, но теперь она не вводила его в бой, а указывала приоритетную цель. Кроме того, игрок получил возможность прокачивать сына Кратоса.
В то же время Атрей не должен был мешать игроку: ему необходимо помогать Кратосу, но делать это так, чтобы игроку не приходилось заботиться о мальчике и его выживании.
Кое-чем разработчикам пришлось пожертвовать. Из God of War, по словам Барлога, было вырезано множество боссов и другого контента: изначально проект был больше, амбициознее и безумнее. К сожалению, некоторые моменты оказались слишком дорогими в производстве — от них пришлось отказаться.
Например, ввод в игру нового босса требует сосредоточенной работы команды из 30 человек на протяжении примерно полутора лет. Это ужасно много: некоторые другие студии за тот же срок могут сделать новую игру. Словом, кое-что пришлось вырезать, а другие вещи отложить на более поздний срок или изменить.
В частности, разработчики не планировали делать троллей мини-боссами. Изначально их индикатор здоровья вынесли вниз просто потому, что тролли ужасно большие и индикатор, висящий у них над головой, никто бы не заметил.
После этого троллям решили дать имена и глубже проработать их значение во вселенной God of War: это была большая история о трех племенах троллей, уничтоженных в результате сделки Одина и Тюра. Из-за недостатка ресурсов от глубокой проработки тоже пришлось отказаться. Все оставили на уровне записи в журнале.
В финале интервью Кори поделился историей, произошедшей совсем недавно — на фестивале PAX. В баре к Барлогу подошел один из фанатов: он рассказал, что благодаря God of War сумел лучше понять своего отца, с которым давно почти не общался. У фаната и его отца произошел очень душевный разговор, они стали налаживать отношения и сумели найти что-то общее.
Если подумать, мы сумели снова свести двух людей, которые до этого разошлись как в море корабли. Они не могли понять друг друга, а наша игра помогла этому человеку взглянуть на ситуацию глазами своего отца.
Возможно, были вещи, которые тот просто не мог ему сказать, что ему было тяжело. И вместо того, чтобы винить во всем отца, он решил снова наладить с ним отношения. У меня мозг от такого взорвался
Кори Барлог
Команда NikiStudio перевела рассказ Барлога на русский язык, обязательно посмотрите.
- Red Dead Redemption 2 все же проиграл God of War в схватке за звание Игры года
- Red Dead Redemption 2 — самая продаваемая игра 2018 года в США, Switch — самая популярная консоль
- Бета-версия Mortal Kombat 11 появится только на консолях
- Рим вместо Афин, гладиаторы и другое название на ранних артах Assassin’s Creed Odyssey
- Читатели PlayStation Blog назвали лучшие игры 2018 года, игра года — God of War
- Вот самые скачиваемые игры европейского PlayStation Store в 2018 году