Главный конкурент Netflix — Fortnite, а не другие сервисы
Пока компании не удается победить бесплатную игру Epic Games.
Кстати, на сайте читать удобнее
В свежем финансовом отчете сервис Netflix рассказал о своей доле на американском рынке и степени проникновения в другие страны. В США Netflix контролирует примерно 10% телевизионного экранного времени, но в других странах этот процент ниже.
Виноваты в этом не стриминговые сервисы или прямые конкуренты Netflix вроде HBO, а игры и онлайн-платформы. В первую очередь — Fortnite, популярная игра Epic Games.
С Fortnite мы соревнуемся (и проигрываем) активнее, чем с HBO.
Netflix
У Netflix около 139 миллионов платных подписчиков, но аудитория Fortnite еще больше: свыше 200 миллионов игроков. Свободное время это ограниченный ресурс, и потенциальные зрители далеко не всегда делают выбор в пользу Netflix.
Конечно, есть и другие конкуренты. Когда в октябре 2018 года YouTube на несколько минут вырубился во всем мире, количество зрителей на Netflix взлетело вверх.
В 2019 году компания продолжит вкладываться в новые оригинальные шоу и выпустит несколько продолжений уже известных сериалов. Одним из крупнейших релизов года Netflix называет третий сезон «Очень странных дел», выходящий 4 июля.
- SuperData: продажи Battlefield V уступают конкурентам, CS:GO выиграла от появления бесплатной версии
- В Fortnite стрельба тоже привязана к частоте кадров
- Новые скриншоты Mortal Kombat 11
- В Королевскую битву Call of Duty Black Ops 4 можно сыграть бесплатно
- Вот самые крупные платные и условно-бесплатные игры 2018 года по цифровой выручке
- В Fortnite закрыли уязвимость, позволявшую получать полный доступ к учеткам