Как устроен мультиплеер The Division 2: Темная зона и Конфликт
В отличие от первой части, в The Division 2 будет сразу три Темных зоны.
Кстати, на сайте читать удобнее
Мультиплеерные механики в The Division 2 изменятся. Вместе с Темными зонами в духе первой части в игре появится Конфликт — место для организованных сражений игроков с тремя картами и двумя режимами. В будущем количество карт и режимов увеличится.
Темные зоны
Темных зон в The Division 2 будет три: восточная, южная и западная. Каждая зона отличается уникальным ландшафтом и предлагает игрокам особые испытания, одновременно в зоне могут находиться не больше 12 игроков.
Во время исследования Темных зон игроки по-прежнему будут сражаться с враждебными группировками и добывать мощные предметы: они могут быть получены из грузов, сняты с тел убитых врагов или просто найдены в открытом мире. Некоторое снаряжение заражено — его придется эвакуировать из Темной зоны.
Кроме того, агенты Спецотряда могут охотиться друг на друга. Игрок, атаковавший другого агента, становится ренегатом. Ренегаты способны взламывать терминалы, получая важные ресурсы, они умеют вскрывать контейнеры со снаряжением и могут забрать зараженное снаряжение, еще не эвакуированное другими агентами.
Про ренегатов
Чтобы стать ренегатом не обязательно атаковать других игроков. Агент, взломавший контейнер или похитивший все содержимое сброшенного груза, тоже станет ренегатом.
Выполняя определенные действия, агенты-ренегаты могут получить доступ к Логову Воров, секретной базе, где есть торговец с особыми товарами. После этого они снова станут законопослушными агентами.
У агентов-ренегатов есть несколько статусов, зависящих от причиненного ущерба:
- Ренегат: выдается игроку, похитившему все предметы из груза, взломавшему контейнер или переключившему на ренегата вручную;
- Ренегат-нарушитель: выдается ренегату, убившему другого агента;
- Разыскиваемый ренегат: выдается ренегату-нарушителю, перебившему много агентов. Все игроки знают, где он находится, за голову агента назначается серьезная награда.
Темные зоны будут отличаться по уровню сложности. На входе в самые простые зоны установлены автоматические турели, защищающие новичков от агентов-ренегатов. В других зонах нет ни турелей, ни правил: здесь игроки могут охотиться друг на друга так, как им больше нравится.
Про нормализацию
В большинстве Темных зон силы игроков искусственно балансируются: это сделано для того, чтобы прокачанные агенты не могли легко отстреливать новичков. Аналогичная система работает в режимах Конфликта.
Конфликт
В матчах Конфликта сражаются команды Спецотряда и агентов-ренегатов по четыре игрока в каждой. На старте игроки получат три карты, специально созданных для мультиплеера, и два режима: Превосходство и Перестрелка.
В Превосходстве команды стараются удержать контроль над тремя ключевыми точками: игроки получают очки, когда находятся в пределах точек или выполняют определенные действия. В Перестрелке команды должны максимально ослабить противника, убивая вражеских агентов.
В Конфликте действует отдельная система прогресса, не связанная с базовой игрой, и выдаются особые награды. Награды, полученные в рамках Конфликта, можно использовать в открытом мире The Division 2.
Вот несколько геймплейных роликов с демонстрацией Темных зон и мультиплеерных режимов The Division 2.
The Division 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 марта 2019 года.
- The Division 2: скриншоты и концепт-арты Темной зоны
- Прохождение The Division 2 займет около 40 часов
- Читатели PlayStation Blog назвали лучшие игры 2018 года, игра года — God of War
- Факты о Cyberpunk 2020: команда Trauma Team
- Вашингтон пал: смотрим сюжетный трейлер The Division 2 и готовимся к бета-тесту
- The Division 2: первый взгляд на Темную Зону