Говорящий Волк, Сова и флэшбеки: как в Sekiro Shadows Die Twice устроено повествование
Никаких исторических персонажей или реально существующих мест в игре не будет.
Кстати, на сайте читать удобнее
При создании Sekiro Shadows Die Twice команда From Software изменила не только привычные принципы сражения с боссами. Разработчики опробуют новый подход к повествованию и подаче сюжета, отличающиеся от Dark Souls или Bloodborne.
Если в предыдущих игра студии акцент был сделан скорее на истории мира, то в Sekiro Shadows Die Twice в центре сюжета окажутся персонажи игры: старый и опытный Волк, тот самый ниндзя с протезом, и его повелитель, Молодой Лорд. В разговоре с Game Informer разработчики рассказали, чего стоит ждать от сюжетной части проекта.
В качестве основы сеттинга Sekiro сценаристы From Software выбрали средневековую Японию эпохи Сэнгоку — довольно мрачное время, чем-то напоминающее Dark Souls. Достоверности от игры ждать не стоит: разработчики приправят японский колорит мистикой, исторических персонажей или реальных мест в Sekiro Shadows Die Twice нет.
История Волка и Молодого Лорда начнется с похищения. В самом начале игры на господина и его слугу совершат нападение: Волку отрубят руку, а Лорда возьмут в плен. Восстановившись после травмы и добыв протез, Волк решает отомстить Ашине — человеку, лишившему его руки — и вернуть Молодого Лорда.
Хотя слуга и господин встретятся всего несколько раз, отношения между Волком и Молодым Лордом будут развиваться на протяжении всей игры. Большую часть времени Волк будет общаться с другими персонажами; в отличие от протагонистов последних игр From Software, Волк может говорить, но длинных монологов ждать не стоит.
Кроме того, Волк больше похож на реального человека. Игроки узнают о его прошлом и повстречают персонажей, уже знакомых с главным героем и играющих важную роль в продолжении его истории. Одним из них будет Сова: человек, воспитавший Волка и передавший ему знания ниндзя.
Еще одним учеником Совы оказалась Леди Бабочка — босс, сражение с которым журналисты Game Informer описывали чуть раньше. Сражение Волка и Леди Бабочки будет одним из флэшбеков, с помощью которых игроки познакомятся с прошлым главного героя и смогут понять реальную подоплеку происходящих событий.
Таких флэшбеков, по словам разработчиков, будет не слишком много: сценаристы не собираются постоянно перебрасывать игроков в прошлое и обратно. Большая часть сюжета игры разворачивается в настоящем Волка, а не в его прошлом.
Хотя в центре сюжета Sekiro Shadows Die Twice и будет герой с прописанной историей, разработчики не хотят полностью лишать фанатов знаменитого фрагментарного повествования в стиле предыдущих игр From Software. Просто теперь таким методам отведена вспомогательная роль.
Множество мелких деталей по-прежнему будут раскрываться через описания предметов или сцены с воспоминаниями. Например, так можно узнать, как развлекались дети в родных местах Волка или увидеть некоторые события прошлого.
Sekiro Shadows Die Twice выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 марта 2019 года.
- Нечего терять: мрачный кинематографический трейлер Sekiro Shadows Die Twice
- Взгляните на конного босса из Sekiro Shadows Die Twice
- Взгляните на LEGO-версию «Человека-паука: Через вселенные»
- Зараженные дети и опасный мир пост-апокалипсиса в новом трейлере Days Gone
- Новый геймплей Sekiro Shadows Die Twice: сражения с несколькими боссами
- Как Sekiro Shadows Die Twice меняет подход From Software к битвам с боссами