Лучшее  🚀
16.01.2019 в 16:26 Evernews

Креативному директору Uncharted не понравились ограничения в Red Dead Redemption 2

Игра многократно наказывала Брюса Стрели за принятие собственных решений.

Кстати, на сайте читать удобнее

Креативный директор Uncharted Брюс Стрели раскритиковал подход Rockstar Games к дизайну сюжетных заданий в Red Dead Redemption 2. Во время обсуждения игры с Мэттью Галлантом, геймдизайнером Naughty Dog, Стрели отметил, что Red Dead Redemption 2 постоянно наказывает его за самостоятельное принятие решений.

Речь шла в том числе о задании, во время которого банда ван дер Линде атакует особняк. Брюс отметил, что в этой миссии нельзя зайти с фланга — игроки должны совершать только поступки, предусмотренные сценаристами Rockstar Games.

В этом задании игра убила меня, когда я попытался зайти с фланга — точно так же, как и во многих других заданиях Red Dead Redemption 2.

Им нужно, чтобы я делал то, что предусмотрено по сюжету, а не проявлял инициативу. Я обладаю необходимыми навыками, место здесь открытое, но меня наказывают вместо того, чтобы наградить за принятие собственного решения.

Брюс Стрели

Бывший коллега Стрели согласен с его мнением: Мэттью тоже считает, что при всей их эпичности задания Red Dead Redemption 2 отличаются «хрупкостью» и позволяют в очень небольших пределах отклоняться от пути, задуманного разработчиками.

Берусь утверждать, что отказ от принятия решений игроком ради эпических историй полностью уничтожает преимущества интерактивности. Эпичность улетучивается — как только я понимаю, что игра мне не доверяет, ее место занимает разочарование. Получается, что я просто ставлю галочки, чтобы увидеть катсцену.

Брюс Стрели

Вместе с Нилом Дракманном Брюс Стрели руководил разработкой нескольких ключевых игр Naughty Dog: Uncharted 2, Uncharted 4 и The Last of Us. Стрели покинул студию в 2017 году, решив, что «пора двигаться дальше». Сейчас Брюс не имеет отношения к игровой индустрии.

Читать далее