Что-то уникальное и сюрреалистичное: как создавался вступительный ролик Metro Exodus
Почти шесть лет разработки, новый уровень амбиций и вдвое выросшая команда.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вместе с анонсом даты выхода Metro Exodus команда 4A Games показала необычный ролик со снежной Москвой и замерзшими фигурами. Видео занималась студия Elastic, работавшая над аналогичными роликами для «Игры престолов» и «Мира Дикого Запада». В интервью Screenrant сотрудники Elastic рассказали, как создавалось видео.
В Elastic были хорошо знакомы с предыдущими играми серии Metro. По словам креативного директора Энди Холла, когда к ним обратились 4A Games и Deep Silver, в студии увидели возможность создать уникальный ролик, отдающий дань уважения необычному миру и истории вселенной Metro.
Игра, обладающая богатейшим набором персонажей и событий, послужила нам отличным источником вдохновения для вступительного ролика. Мы надеемся, что это видео станет идеальным переходом к захватывающему миру Metro Exodus.
Энди Холл
Во вступительном ролике используется музыка из саундтрека Metro Exodus. Отрывок из композиции, написанной Алексеем Омельчуком, был выбран разработчиками: в 4A Games решили, что он отлично подойдет для ролика. Так и вышло; правда, Алексею пришлось создать новую аранжировку, чтобы музыка лучше соответствовала визуальному ряду.
Сама идея ледяных фигур была предложена командой Elastic. На ранней стадии работы над роликом специалисты студии продемонстрировали 4A и Deep Silver несколько концепций, объединенных общей целью — показать суть Metro Exodus.
Поняв, как именно начнется путешествие [главных героев Metro Exodus], мы стремились сделать это знание основной темой ролика.
Энди Холл
После выбора основной концепции создатели игры продолжали активно участвовать в процессе. В частности, сотрудники 4A Games и Deep Silver поделились с командой Elastic множеством артов, концептов и игровых ассетов: с их помощью создатели ролика смогли по-настоящему понять события, происходящие в мире Metro.
С нашей точки зрения, мы пользовались полной поддержкой команды 4A: они позволили нам сделать уникальное и слегка сюрреалистичное [видео], подчеркивающее сильные стороны игровой истории.
Энди Холл
Вот то самое видео, о создании которого рассказывал креативный директор студии Elastic.
Помимо Энди Холла журналисты Screenrant поговорили с Хувом Бейноном, бренд-директором Deep Silver. По словам Бейнона, Metro — одна из важнейших франшиз издателя.
Если Metro 2033 в свое время рассматривалась как культовая классика, то феноменальный успех Metro Redus помог привлечь к серии миллионы новых фанатов. Metro Exodus, уверен Бейнон, станет одним из крупнейших релизов в истории Deep Silver.
Долгая разработка новой части серии была обусловлена изменившимися масштабами и амбициями студии. Проработка концепции Metro Exodus, говорит Хув, началась еще в 2013 году, полноценная работа над игрой стартовала год спустя, после выпуска Metro Redux и дополнения для Last Light. Команда 4A Games за это время почти удвоилась.
Metro Exodus выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 февраля 2019 года.
- В Metro Exodus появится фото-режим
- Посмотрите, как создавался почти настоящий «Убойник» из Metro Exodus
- За две недели «Полицейский с Рублевки» собрал больше миллиарда рублей
- В Fallout 4 добавили орбитальную лазерную пушку
- Паровоз и весенние болота: новый скриншот Metro Exodus
- Замерзшая «Аврора»: разработчик Metro Exodus поздравляют с Новым годом