Родительская компания Bethesda регистрирует торговую марку для мобильной игры
Возможно, издатель хочет повторить успех Fallout Shelter?
Кстати, на сайте читать удобнее
Незадолго до Нового года холдинг ZeniMax Media, материнская компания Bethesda Softworks и Bethesda Game Studios, подала заявку на регистрацию торговой марки Deathloop. Согласно описанию заявки, Deathloop будет мобильной игрой.
Детали проекта не раскрываются: помимо ориентации на мобильные устройства в описании торговой марки упоминается только онлайн-режим. Возможно, речь идет о проекте монреальского подразделения Bethesda: студия, открытая в 2015 году, занимается в том числе разработкой мобильных игр.
Пока в активе у Bethesda Softworks есть только одна успешная мобильная игра: вышедший в 2015 году Fallout Shelter. Проект постепенно перенесли на все основные платформы, по состоянию на сентябрь 2017 года аудитория игры превысила 100 миллионов человек. К августу 2018 года Fallout Shelter заработал свыше $90 миллионов.
Журналисты GameSpot попросили представителей Bethesda прокомментировать регистрацию торговой марки. Компания не ответила на запрос издания.