В девяностые виртуальная реальность выглядела не очень реально
Зато шлемы смотрелись ужасно модно. И, наверное, были ужасно тяжелыми.
Кстати, на сайте читать удобнее
В последние несколько лет виртуальную реальность активно пытаются подружить с игровой индустрией. Это уже не первая попытка: гарнитуры виртуальной реальности, напоминающие современные, существовали еще три десятка лет назад. Сама виртуальная реальность в те времена выглядела иначе.
Ютубер NeoGamer показал несколько VR-проектов и гарнитур, существовавших в 1990-х годах. Основные VR-механики с тех пор не слишком изменились: игроки участвовали в гонках, пилотировали боевые машины и отстреливали противников, управляемых ИИ.
Помимо развлечений виртуальную реальность пытались применять в других областях: например, медицине или проектировании. Уже тогда существовали прототипы сложных контроллеров, позволяющих управлять виртуальной реальностью с помощью пальцев, а не кнопок на джойстике или геймпада.
Гарнитуры, хотя и напоминали современные, были гораздо больше и тяжелее. В ролике NeoCore чаще всего появляются устройства, созданные компанией Virtuality Group. По нынешним меркам характеристики гарнитур невелики: разрешение экранов составляло всего 276x372 пикселей.
Помимо гарнитур компания выпускала системы, обеспечивавшие то, что сейчас назвали бы полным погружением в виртуальный мир.