У Dead Cells вряд ли появится продолжение — только если студии понадобятся деньги
Разработчики хотят двигаться вперед, а не развивать успешную франшизу.
Кстати, на сайте читать удобнее
Роуглайк-платформер Dead Cells от студии Motion Twin стал одним из самых успешных инди-проектов 2018 года: только в Steam у игры больше 20 тысяч отзывов. Хотя Dead Cells собрал вокруг себя активное фанатское сообщество, разработчики вряд ли возьмутся за разработку второй части.
О перспективах продолжения Dead Cells в интервью Game Informer рассказал Себастьен Бенар, дизайнер игры. По словам Бенара, Motion Twin гораздо интереснее двигаться вперед, а не заниматься развитием успешного проекта.
С продолжением вот какое дело: мы точно знаем, что почивать на лаврах это не очень-то хорошая идея. Если вам удалось создать крупный хит, лучшее, что вы можете сделать с полученной энергией — использовать ее для создания чего-то нового.
Не думаю, что мы сделаем Dead Cells 2, нам интереснее создавать новый контент. Если мы когда-нибудь возьмемся за сиквел, значит, нам действительно понадобились деньги [смеется]. Мы не хотим застрять на одном месте, так что если когда-нибудь и вернемся, то, мне кажется, это будет не платформер и не роуглайк.
Себастьен Бенар
Сейчас команда Motion Twin занимается поддержкой Dead Cells. Разработчики выпускают бесплатные обновления с новыми режимами и исправляют баги. О следующем проекте студии Себастьен ничего не рассказал.
- God of War стал лучшей игрой 2018 года по версии пользователей Metacritic
- Лучшие игры 2018 года по версии Metacritic
- RESIDENT EVIL REVELATIONS, вырезанный и изменённый контент
- Максимум глитчей: спидраннер прошел Portal за 7 минут
- Все победители The Game Awards 2018. Игра года — God of War
- Мультиплатиновый Monster Hunter World и другие обладатели PlayStation Awards 2018